RushOut - микс-игра: платформер, раннер, шутер, головоломка + физика ragdoll

Приветствую всех геймеров и разработчиков и других обитателей форума!

Прочитал в Дискорде о голосовании Player’s Choice и решил участвовать.

Вообще, начиная с мая месяца, я участвовал во всех бесплатных мероприятиях геймдева - конкурсы, конференции. Это помогло мне наладить связи со многими издателями и сейчас я в процессе заключения контракта с одним из них. Очень советую всем разработчикам участвовать в подобных мероприятиях!

Пост решил сделать в формате обзора имеющейся демоверсии игры, состоящей из 3х разных уровней. Ключи давал разным стримерам, обзорщикам, журналистам, блогерам и т.д. Кроме описания буду использовать и некоторые цитаты с их комментариями.

RushOut - это 3D платформер с элементами шутера, где вам придется показать свою ловкость, меткость и догадливость, так как там есть и разные квесты и головоломки. В полной версии планируем создать 20 разнообразных уровней: 15 обычных уровней + 5 босс-уровней.

Игроки пишут: “Я же наиграл уже несколько часов в демо версию, где всего три небольших карты. Как же так вышло, ведь количество контента минимально?”

Давайте разбираться.

Первое, что необходимо сказать - игре необходимо дать шанс и позволить раскрыться, первые десятки минут вы будете падать, падать и ещё раз падать. А падение - это загрузка с чекпойнта.

Очень забавно было смотреть, когда игроки застревали по 30+ минут и постоянно падали в тех местах, которые проходятся за 2-3 минуты. Тут главное понять как работает этот момент. И это весело пробегать снова и снова 😁

Вот цитата от одного из игроков, поигравших в демо:

“Первый из трех уровней в демо сразу представляет определенную сложность, но он хотя бы проходим с одного захода. Да приходится часто падать, но понемногу получается продвигаться. Оружия в руках нет и геймплей сконцентрирован на точных прыжках и управлении героем и это сделано очень хорошо.

У персонажа чувствуется вес и инерция, но не избыточные как в GTA и RDR что аж мешают управлять персонажем, тут у игрока отличный контроль за перемещением героя. Плавность анимаций и физичность героя при этом удивительная для инди проекта сделанного одним человеком. Тут какое то сочетание регдольной физики и подстраивающихся анимаций, не эйфория как у рокстар, но смотрится и ощущается очень бодро. Навскидку в голову даже аналоги не приходят…”

Аналог под эту игру подобрать сложно, потому что это микс из разных видов игр. Возможно кто-то из читателей припомнит подходящую более-менее известную аналогичную игру ? Напишите в комментариях, пожалуйста.

Как вы уже и сами заметили у RushOut очень приятная графика и арт дизайн. Чувствуется такой приятный глазу минимализм, при этом локации наполнены достаточным количеством деталей, чтобы не отвлекать от движения по основному пути и выглядят при этом стильно.

Второй уровень игроки проходили достаточно сложно, некоторые пользовались кнопкой “0” - в демо она позволяет пропустить уровень. Им понравилось такое “мудрое решение добавить такую фичу)”

А еще у меня там везде есть подсказки белым шрифтом - но я понял, что их никто не читает. Поэтому я решил ,что позже в игру добавлю 3D-модель подсказчика - он будет появляться и разговаривать - подсказывать игроку, что и как сделать.

Третий уровень - это экшн-уровень, где на первый план выходят шутерные механики. Просто посмотрите как это выглядит - парные узи, замедление и враги отлетающие по физике, где вот такие или аналогичные игры?

“Серьезно, я вспомнил Max Payne на этом моменте, только прыжков в стороны не хватает) Это так прикольно, что хочется переигрывать!

Серьёзно, я очень хочу пощупать полную версию, где будет больше экшн-секций, больше оружия и каких то интересных ситуаций. Уже видно что будет и пистолет и автомат, они встречаются на локациях, но пока не активны.

В какой то момент я понял что есть кувырок с одновременной стрельбой, особого смысла для геймплея в этом нет, но выглядит весьма стильно.”

“Очевидно, что игра не лишена багов, но при этом работает на редкость стабильно, а это всего лишь раннее демо. Видно, что проект делается с любовью, а плавность анимаций, так не нетипичная для инди просто удивляет. Игра разрабатывается одним человеком, смотришь и радуешься, как Российский геймдев поднимается с колен)”

Так приятно читать подобные отзывы, да и, наверное, всем русским разработчикам тоже!

Всем спасибо за внимание! Голосуйте за проект 💪

Вишлистите пожалуйста здесь:

Демо версия станет доступна для всех на Steam Fest в октябре и каждый сможет сам попробовать и составить собственное мнение о проекте.

Не забудь нажать стрелку вверх, если игра нравится = голос за игру

Ставьте плюсики и спасибо за ваши голоса! 🔥🔥🔥

Разработчик Илья Смирнов - @PapaCubec

Совместно с Владимир Кричмар - @grassmover

3535
47 комментариев

 Очень забавно было смотреть, когда игроки застревали по 30+ минут и постоянно падали в тех местах, которые проходятся за 2-3 минуты.

А должно было насторожить и заставить задуматься о том, что не так с левел-дизайном, управлением, камерой или еще чем-то, что провоцирует подобное поведение.

А то вон один соло-разработчик в соседней ветке тоже думал, что у него все классно и не слушал ничьих советов, теперь жалобные посты пишет, что его игру никто не покупает.

10
Ответить

конечно я это исправлю, прислушиваюсь ко всему. А сейчас еще издатель будет говорить, так что всё будет в лучшем виде! 😉 

4
Ответить

Это вы про кого?

Ответить

Про игру не знаю, но вот есть вопрос по гифке на "главной". Почему там Валуев в бюстгальтере???

3
Ответить

В бюстгальтере и подгузниках.

1
Ответить

😂😂😂 ты потом можешь там кого угодно собрать для себя! 
но врядли Валуев умеет как Макс Пейн замедляться 🤣 
так что плюсуй и не сомневайся 😎

Ответить

Это же мой друг педро бананович только в 3D

1
Ответить