RushOut - микс-игра: платформер, раннер, шутер, головоломка + физика ragdoll

Вообще, начиная с мая месяца, я участвовал во всех бесплатных мероприятиях геймдева - конкурсы, конференции. Это помогло мне наладить связи со многими издателями и сейчас я в процессе заключения контракта с одним из них. Очень советую всем разработчикам участвовать в подобных мероприятиях!

3535

 Очень забавно было смотреть, когда игроки застревали по 30+ минут и постоянно падали в тех местах, которые проходятся за 2-3 минуты.

А должно было насторожить и заставить задуматься о том, что не так с левел-дизайном, управлением, камерой или еще чем-то, что провоцирует подобное поведение.

А то вон один соло-разработчик в соседней ветке тоже думал, что у него все классно и не слушал ничьих советов, теперь жалобные посты пишет, что его игру никто не покупает.

10
Ответить

конечно я это исправлю, прислушиваюсь ко всему. А сейчас еще издатель будет говорить, так что всё будет в лучшем виде! 😉 

4
Ответить

Это вы про кого?

Ответить