Меня восхищают игры, про которые можно сказать: «Easy to learn, hard to master». И я всегда мечтал сделать соответствующую этому принципу игру. Ведь в дикой среде инди-геймдева можно выделиться либо шикарной визуальной составляющей, либо необычным геймплеем с низким порогом вхождения. И однажды ночью в моей голове таки родилась идея подобной иг…
Блин, давным давно играл в подобную игру, на диске была в сборнике всяких детских игр
Вряд ли это был рогалик. А так я провел анализ похожих игр. В стиме есть Spellspire, портированное с мобилок (вроде) РПГ с прокачкой, надо самому придумывать слова и возможность защищаться от ударов вроде как отсутствует. Остальные словесные игры в основном завязаны на печати символов вроде Nanotale - Typing Chronicles. Даже среди настолок на удивление похожа только одна игра Spell Smashers. Но это опять же не рогалик. Возможно на мобилках что-то еще есть, но вряд ли там будет серьезный рогалик в потоке донатного кала.
Наиболее близки по духу к моей игре Slay The Spire и Dicey Dungeons. А это игры последних лет. Даже жанр roguelike deckbuilder возник по сути с появлением Шпиля.