Не очень понял зачем такой подробный пересказ прогресса разработки.
Самое интересное замяли - что у вас за система взаимодействия между персонажами. Это как OMORI? Или попизделки и потрахушки между битвами как в Драгон Эйдж?
Мы ориентировали статью больше на конкурс. Но в дальнейшем мы будем публиковать дневники разработчиков где расскажем подробно о системе боя, глобальной карте, навыках, героях и монстрах.
Диалоги между битвами, либо в поселениях, они влияют на дальнейшие события и взаимоотношения внутри команды.
Не очень понял зачем такой подробный пересказ прогресса разработки.
Самое интересное замяли - что у вас за система взаимодействия между персонажами. Это как OMORI? Или попизделки и потрахушки между битвами как в Драгон Эйдж?
Мы ориентировали статью больше на конкурс. Но в дальнейшем мы будем публиковать дневники разработчиков где расскажем подробно о системе боя, глобальной карте, навыках, героях и монстрах.
Диалоги между битвами, либо в поселениях, они влияют на дальнейшие события и взаимоотношения внутри команды.