Подход к геймдизайну - прям мое уважение. Очень интересно читать и мотать на ус. По поводу сложностей с паучьими лапами: а что если разрешить лазать по всем стенам, но дать возможность лазать только по, например, пористым потолкам?
Все же масса тела, все дела. По вертикальной стене проще, по потолку - тут уже нужно условие
а что если разрешить лазать по всем стенам, но дать возможность лазать только по, например, пористым потолкам?
А если потолок наклонный? Как отличить стену от потолка? Если угол больше 45 градусов, то стена, а если меньше, то потолок? :) Ну и сути это не сильно меняет, все равно получается надо делать специальную поверхность для ползания и плюс объяснять дополнительные условия игроку.
Подход к геймдизайну - прям мое уважение. Очень интересно читать и мотать на ус.
По поводу сложностей с паучьими лапами: а что если разрешить лазать по всем стенам, но дать возможность лазать только по, например, пористым потолкам?
Все же масса тела, все дела. По вертикальной стене проще, по потолку - тут уже нужно условие
а что если разрешить лазать по всем стенам, но дать возможность лазать только по, например, пористым потолкам?
А если потолок наклонный? Как отличить стену от потолка? Если угол больше 45 градусов, то стена, а если меньше, то потолок? :)
Ну и сути это не сильно меняет, все равно получается надо делать специальную поверхность для ползания и плюс объяснять дополнительные условия игроку.