King, Witch and Dragon. DevLog #15

Лето закончилось, самое время поделиться чем я всё это время занимался и почему было так мало апдейтов.

251251

Подход к геймдизайну - прям мое уважение. Очень интересно читать и мотать на ус.
По поводу сложностей с паучьими лапами: а что если разрешить лазать по всем стенам, но дать возможность лазать только по, например, пористым потолкам?

Все же масса тела, все дела. По вертикальной стене проще, по потолку - тут уже нужно условие

Ответить

 а что если разрешить лазать по всем стенам, но дать возможность лазать только по, например, пористым потолкам?

А если потолок наклонный? Как отличить стену от потолка? Если угол больше 45 градусов, то стена, а если меньше, то потолок? :)
Ну и сути это не сильно меняет, все равно получается надо делать специальную поверхность для ползания и плюс объяснять дополнительные условия игроку.

Ответить