[Вопрос/Обсуждение] Специалист «снаружи» для маркетинга игры

TLDR: стоит ли команде разработчиков без опыта паблишинга мобильной игры нанимать стороннего человека для маркетинга/продвижения игры?

О команде и вопросы подробнее — внизу.

55 показов
382382 открытия
11 репост

Первое что стоит сделать, это добавить аналитику, настроить рекламку в гугле и потратить несколько тысяч рублей на пару тыщь инсталов. После чего посмотреть реакцию игроков: ретеншен, длинну сессии. 

Если по первичной аналитике игра хорошо перформит и не масштабов суперсела, то для мобильных вроде нет каких то экзотических способов продвижения. 
Настраиваете рекламу гугл/фэйсбук/эппл, получаете трафик. Масштабируетесь на разнице ltv-cpi.
Все паблишеры фактически только этим и занимаются.

Все остальное: хайп на инфлюэнсерах, фичеринг в сторе, вирус в социалках - это уже лотерея. Из исключений наверно только если у маркетолога есть прямые контакты на фичер менеджеров в сторе, тогда это сиильно повышает шансы.

Поэтому если игра удерживает игрков, то необходимый и достаточный минимум  - нормально настроить рекламную компанию, что бы закупать установки по минимально возможной цене. И это не космические текхнологии. Если же игру дропают после установки, то маркетолог не поможет. 

Это мой личный самостоятельный  опыт за последний год. Был бы рад также услышать мнение от других людей в теме.

Ответить

Всё так и есть (много лет на мобилках). Но закупом лучше заниматься человеку с опытом - чтобы не изобретать велосипеды, ну и созданием рекламы кто-то должен рулить (любой креатив выдыхается).
Про фичеры - они не помогут от слова совсем, если игра не перформит. Да и в целом в больших масштабах не очень-то и эффективны. Хотя для небольших проектов/команды значение, конечно, имеют.

Ответить

Круто, очень полезно, спасибо!

Ответить