Corrupted choice devlog #2 Прогресс пошёл

Corrupted choice devlog #2 Прогресс пошёл

Так, всем привет, это продолжение девлога, в котором я делюсь своим прогрессом. Его я начал в начале лета, но к сожалению на лето я уехал из своего родного города, так что возможности работать над игрой у меня почти не было, соответственно прогресса практически не было, поэтому пишу статью только сейчас.
Пока я был в другом городе у меня был с собой слабый ноутбук на котором я мог хотя бы рисовать графику, поэтому это я и делал. И да, я понимаю, что графика для моей игра такая себе, ибо рисовать я не умею, но из-за специфики сюжета игры, графику для неё почти невозможно найти, так что почти всю графику рисую вручную, в следующим своём проекте (если вообще дойду до него), собираюсь по минимуму рисовать сам.

Начало работы

По приезду домой я решил, что надо бы сделать таблицу в trello(я её вёл и до этого, но в какой-то момент забил), чтобы не держать задачи у себя в голове. С этого я и начал работу над обновлением 0.7.5 оно было нацелено сделать так, чтобы в игру было можно играть обычному игроку. Поэтому в него входило: нормальное главное меню, меню паузы, открытие уровней по порядку(до этого уровни были доступны все сразу), журнал главного героя, чтобы присутствовал сюжет, и анимация перехода между уровнями.

Список задач
Список задач

Журнал

Решил начать работать вначале над журналом, работы было не особо много, всё что нужно было нарисовать пару спрайтов, обновить один пару скриптов, чтобы можно было открывать журнал и собственно написать текст в журнале. Всё это было сделано достаточно быстро. Самое долгое наверное было это нарисовать 3 спрайта (книга, книга с восклицательным знаком, который говорит о том, что журнал ещё не был прочитан, и открытая книга) из-за того, что я не особо умею рисовать, но работа была сделана и я отправился к следующей задаче.

Спрайты журнала
Спрайты журнала

Меню

Следующей задачей было сделать нормальное главное меню, ибо оно из себя представляло просто кнопки нужные для возможности играть обычному игроку. Всё меню было поделено на четыре меню: меню с "Играть", "Настройки", "Управление" и "Выход", меню настроек, где можно настроить звук, меню выбора уровня, и меню в котором объяснялось управление. Так же был сделан фон для меню на котором изображено на половину заражённая земля, таким образом знакомя игрока с частичкой сюжета при заходе в игру. После главного меню решил делать меню паузы в котором можно либо выйти в главное меню, либо настроить звук. Так же надо было нарисовать спрайт для кнопок, я решил не усложнять себе жизнь и нарисовал простенький спрайт.

Главное меню
Главное меню

Уровни

После двух меню решил заняться прогрессом, то есть чтобы уровни открывались по очереди, а не все разом. Всё что от меня требовалось это просто написать один скрипт и немного подредактировать другой. Дальше надо было сделать гладкий переход между уровнями и его я сделал с помощью обычного затенения.

Меню выбора уровня
Меню выбора уровня

Русский язык

Следующим этапом было добавить возможность менять с английского языка на русский, ибо девлог веду на русском, а игра на английском, не дело. Всё что от меня требовалось добавить пару кнопок, написать скрипт и скопировать огромную кучу текста, и на этом обновление 0.7.5 было завершено.

Меню настроек
Меню настроек

Конец

На этом у меня всё, прогресс хоть не большой, но он не стоит на месте, и рано или поздно я доделаю свою игру. Если у кого есть желание, то можете прочитать прошлую статью. Также у меня имеется группа в вконтакте, в которой я периодически делаю посты о прогрессе разработки игры.

На этом у меня всё, спасибо за чтение и удачи!

33 показа
313313 открытия
4 комментария

Даров. Вот тебе коммент и лайк за работу над игрой. Пара злобных и токсичных замечаний чтобы ты не расслаблялся
Его я начал в начале лета, но к сожалению на лето я уехал из своего родного города, так что возможности работать над игрой у меня почти не было, соответственно прогресса практически не было, поэтому пишу статью только сейчас.

Ай-яй-яй. Мужик, но вот смотри ты сам дальше пишешь что работал. Отсутствие прогресса это когда ты харчками потолок пачкаешь. Работал? Работал. Учись формилровкам гейминдустрии:
"Темпы разработки были снижены, в связи с перегревом кластера серверов. Вместо запланированных ста процентов объема мы выполнили почти тридцать что позволяет нам восстановить темпы производства игры без потерь"

Пока я был в другом городе у меня был с собой слабый ноутбук на котором я мог хотя бы рисовать графику, поэтому это я и делал.

Сюжет, сценарий, персонажи, инструментарий прокачки, UI, достижения, левелел дизайн такие: - ну да ну да пошли мы н***й.

Для того чтобы написать нормальный сюжет хватит блокнота.
Игры делаются мозгами, от и до и игра это не всегда код или графон игра это ещё сценарий и персонажи.

И да, я понимаю, что графика для моей игра такая себе, ибо рисовать я не умею, но из-за специфики сюжета игры, графику для неё почти невозможно найти, так что почти всю графику рисую вручную, в следующим своём проекте (если вообще дойду до него), собираюсь по минимуму рисовать сам.

Стиль называется pixel art в нем совсем недавно вышло несколько самых ох??ых проектов в том числе Blashemous который заткнет за пояс многие ААА проекты.
Стиль своеообразный, но по нему много туториалов. Просто сначала прокачай базу, тогда изготовление ассетов будет достаточно простым.

Самое долгое наверное было это нарисовать 3 спрайта (книга, книга с восклицательным знаком, который говорит о том, что журнал ещё не был прочитан, и открытая книга) из-за того, что я не особо умею рисовать, но работа была сделана и я отправился к следующей задаче.

Я ниже приложу список линий и углов по 360. Теперь попробуй запомнить следующее правило. При рисовании в большинстве редакторов зажатый шифт дает тебе линию на 90 градусов и на 45. Дальше есть методики по созданию других линий, а обратные ты можешь получить отзеркаливанием.

МенюСледующей задачей было сделать нормальное главное меню, ибо оно из себя представляло просто кнопки нужные для возможности играть обычному игроку. Всё меню было поделено на четыре меню: меню с "Играть", "Настройки", "Управление" и "Выход", меню настроек, где можно настроить звук, меню выбора уровня, и меню в котором объяснялось управление.

Переделай цвета и линии текста. Текст плохо читабелен, кнопки меню сливаются с цветом фона. 

Облака на фоне попробуй переделать используя овальные формы и градиенты, градиент пикселями достаточно не сложно сделать.

 >На этом у меня всё, спасибо за чтение и удачи!
И тебе удачи, нормально работаешь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Белый текст на коричневом фоне
или желтый как это делали в играх раньше

Ответить

На самом деле графон реально рисовать не сложно, достаточно просто референсы найти и повторять принцип, что то меняя. А так по ощущениям ты из головы рисовал.

Ответить