Monogame не движок. Вообще терминология хромает кончено. Матрицы - аффинные преобразования в плоскости и пространстве надо зубрить в первую очередь. А так, этот фреймворк даст свой пласт знаний о том как бегают байтики между процом и видюхой, как батчи собираются и оптимизируются, да много чего. По сути этот фремворк обертка над directx с парой плюшек в довесок. В движках потом проще пойдет. Уже будет какой то фундамент и понятия. Не так как сейчас движковые казуальные скриптописатели гуглят и копипастят лишь бы скомпилировалось))).
PS. Когда то, когда мамонты еще бегали как живые, был главным папкой на вот этом, уже мертвом, сайтике
Monogame не движок. Вообще терминология хромает кончено. Матрицы - аффинные преобразования в плоскости и пространстве надо зубрить в первую очередь. А так, этот фреймворк даст свой пласт знаний о том как бегают байтики между процом и видюхой, как батчи собираются и оптимизируются, да много чего. По сути этот фремворк обертка над directx с парой плюшек в довесок. В движках потом проще пойдет. Уже будет какой то фундамент и понятия. Не так как сейчас движковые казуальные скриптописатели гуглят и копипастят лишь бы скомпилировалось))).
PS. Когда то, когда мамонты еще бегали как живые, был главным папкой на вот этом, уже мертвом, сайтике
Не вижу, где я назвал моногейм движком. Интересует, где я ещё с терминологией накосячил?
Моногейм и с OpenGL работает, кстати