Я воспринимаю проект как пазл с перемещением как в платформере, поэтому пули лучше сделать не смертельные а хотя бы прощать 1-2 попадания. Если это все таки платформер с элементами пазла, то нужно переделывать уровни.
Если выбирать что-то одно, то я бы сказал, что это скорее платформер с элементами пазла) смертельность пуль обусловлена тем, что в игре необходима высокая точность управления персонажа, но уровни будут выстроены так, что если умер - не сильно откатываешься, потому что ты уже знаешь где что лежит, как надо решить пазл, и сами по себе уровни не будут большими
Я воспринимаю проект как пазл с перемещением как в платформере, поэтому пули лучше сделать не смертельные а хотя бы прощать 1-2 попадания.
Если это все таки платформер с элементами пазла, то нужно переделывать уровни.
Если выбирать что-то одно, то я бы сказал, что это скорее платформер с элементами пазла) смертельность пуль обусловлена тем, что в игре необходима высокая точность управления персонажа, но уровни будут выстроены так, что если умер - не сильно откатываешься, потому что ты уже знаешь где что лежит, как надо решить пазл, и сами по себе уровни не будут большими