Elmarion: the Lost Temple — новая партийная ролевая игра от первого лица, смесь Might and Magic (6-8) и Diablo 2.
Как же получилось соединить две такие разные крупные игры в одну инди-игру и что из этого получилось?
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.
Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.
Казуализация – главный враг глубины
А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.
Комментарий недоступен
Спасибо за поддержку! Данная игра изначально полностью была вдохновлена именно играми серии Меч и Магия 6-8. И там основной режим (как я понимаю) - именно реалтайм. И сам я в эти игры играл именно в реал-тайме. Пошаговый видел - но мне он не зашел в свое время. Однако, по отзывам я вижу, что очень многие хотели бы видеть в игре пошаговый режим. Так что сейчас у меня есть достаточная мотивация его реализовать к окончательному релизу )
В шестерке был turn-based без движения в нем, в семерке как раз сделали возможность бегать. Пошаговый был нужен, чтобы шрапметалом не промахиваться по драконам и прочими дорогими спеллами. Плюс иногда в сложных битвах, а не просто пятиться и стрелять.
В большей части серии всегда был пошаговый режим. От Муму1 до пятерки.
В шестерке уже был реалтайм. Пошаговый никогда не любил, слишком занудно и мешает погружению. Помню, в Wizardry 8 мне реалтайма очень не хватало, в одной битве минут 30 с роем каких-то насекомых воевал - самая скучная битва в моей жизни.
В шестерке уже был реалтаймКто-то не умеет читать.
ну ладно тебе, зато про визардри байку выдал...
Так написал. С 3-го раза понял, что возможность бегать - это именно про пошаговый режим, а не что в семерке реалтайм появился.