Elmarion: the Lost Temple — новая партийная ролевая игра от первого лица, смесь Might and Magic (6-8) и Diablo 2.

Как же получилось соединить две такие разные крупные игры в одну инди-игру и что из этого получилось?

2222

Комментарий недоступен

2

Спасибо за поддержку! Данная игра изначально полностью была вдохновлена именно играми серии Меч и Магия 6-8. И там основной режим (как я понимаю) - именно реалтайм. И сам я в эти игры играл именно в реал-тайме. Пошаговый видел - но мне он не зашел в свое время. Однако, по отзывам я вижу, что очень многие хотели бы видеть в игре пошаговый режим. Так что сейчас у меня есть достаточная мотивация его реализовать к окончательному релизу )

3

В шестерке был turn-based без движения в нем, в семерке как раз сделали возможность бегать. Пошаговый был нужен, чтобы шрапметалом не промахиваться по драконам и прочими дорогими спеллами. Плюс иногда в сложных битвах, а не просто пятиться и стрелять.
В большей части серии всегда был пошаговый режим. От Муму1 до пятерки.

2

В шестерке уже был реалтайм. Пошаговый никогда не любил, слишком занудно и мешает погружению. Помню, в Wizardry 8 мне реалтайма очень не хватало, в одной битве минут 30 с роем каких-то насекомых воевал - самая скучная битва в моей жизни.

1

В шестерке уже был реалтаймКто-то не умеет читать. 

ну ладно тебе, зато про визардри байку выдал...

Так написал. С 3-го раза понял, что возможность бегать - это именно про пошаговый режим, а не что в семерке реалтайм появился.

[]