Всем привет, новый инди майонез будет посвящён архитектуре в Buildest. Этот пост я пишу в рамках конкурса Indie Сup, в котором мы сейчас учавствуем. Сегодня расскажу в подробностях о процессе создания 3d ассетов для игры, от выбора эпохи и стиля до нюансов интеграции в игровую систему.
Еще можно вместо использования 10 вариантов здания при строительстве использовать шейдер отрезающий геометрию. Мне кажется это более оптимизированное решение будет учитывая как выглядят этапы.
Спасибо за совет! Я начал имеено с этого способа. Пришел к тому что либо алгоритм не работает с такой сложной геометрией, либо сильно тормозит. Также я рассматривал враиант с анимацией текстуры стены. Условно анимировал маску прозрачности, но эффект совершенно не тот, что хотелось видеть.