А как будет с балансом персонажей? Прошёл первую часть за всех, самое главное раздражение вызвал резкий перепад сложности в зависимости от ГГ. За упыря была лёгкая прогулка, за детектива и воровку - средний уровень, профессор - посложнее, а шаманка просто педаль в пол по уровню сложности, наименее живучий персонаж. Это как-то обосновано идейно или сюжетно? Ещё бы я выделил ненужность даров от алтарей, к 3-4 миссии, когда персональный геройский шмот полезнее, чем тот, который они выдают.
Это как-то обосновано идейно или сюжетно? Сама идея разных персонажей - она про идею дать разные ощущения игроку от геймплея за счет разных стилей игры - где то на пролом, где то выманивая, где то чередуя. Сложность здесь зависит в том числе насколько игроку близок тот или иной стиль игры.
Ещё бы я выделил ненужность даров от алтарей, к 3-4 миссии, когда персональный геройский шмот полезнее, чем тот, который они выдают.Да есть такое, попробуем учесть в новой часте.
А как будет с балансом персонажей? Прошёл первую часть за всех, самое главное раздражение вызвал резкий перепад сложности в зависимости от ГГ. За упыря была лёгкая прогулка, за детектива и воровку - средний уровень, профессор - посложнее, а шаманка просто педаль в пол по уровню сложности, наименее живучий персонаж. Это как-то обосновано идейно или сюжетно? Ещё бы я выделил ненужность даров от алтарей, к 3-4 миссии, когда персональный геройский шмот полезнее, чем тот, который они выдают.
Это как-то обосновано идейно или сюжетно? Сама идея разных персонажей - она про идею дать разные ощущения игроку от геймплея за счет разных стилей игры - где то на пролом, где то выманивая, где то чередуя. Сложность здесь зависит в том числе насколько игроку близок тот или иной стиль игры.
Ещё бы я выделил ненужность даров от алтарей, к 3-4 миссии, когда персональный геройский шмот полезнее, чем тот, который они выдают.Да есть такое, попробуем учесть в новой часте.