Чисто по трейлеру: - "бой с мобами" 3/5 графика норм, постановка хромает, реквизит - ужас. Я понимаю, почему так сделано, но переделайте моба: он после смерти должен быть более наглядно мёртв. Ну и ощущается "деревянненько".
В целом, лучше бы смотрелось так: сцена/действие: 0. Заставка 1. Игроки приходят и ставят базу. 2. Развитие базы 3. "Одним кадром" - танцы рядом с торговцем (типа "вся социалка одним кадром") Статика есть, но маскимум переходов у персонажей! Что-то вроде как вечеринка в Saints Row, когда типа "одна сцена", но в ней разные точки для фокуса камеры и постоянный фоновый экшн (в смысле хоть что-то. а не шутан). 4. Мобы нападают и рашат одно из зданий 5. Игроки спавнятся, переагривают мобов от зданий на себя и расправляются с ними. 6. Через фейд - название игры.
Если честно - кроме сеттинга вообще не понятно что предлагается нового/уникального.
Чисто по трейлеру:
- "бой с мобами" 3/5
графика норм, постановка хромает, реквизит - ужас.
Я понимаю, почему так сделано, но переделайте моба: он после смерти должен быть более наглядно мёртв.
Ну и ощущается "деревянненько".
В целом, лучше бы смотрелось так:
сцена/действие:
0. Заставка
1. Игроки приходят и ставят базу.
2. Развитие базы
3. "Одним кадром" - танцы рядом с торговцем (типа "вся социалка одним кадром")
Статика есть, но маскимум переходов у персонажей!
Что-то вроде как вечеринка в Saints Row, когда типа "одна сцена", но в ней разные точки для фокуса камеры и постоянный фоновый экшн (в смысле хоть что-то. а не шутан).
4. Мобы нападают и рашат одно из зданий
5. Игроки спавнятся, переагривают мобов от зданий на себя и расправляются с ними.
6. Через фейд - название игры.
Если честно - кроме сеттинга вообще не понятно что предлагается нового/уникального.
Нового ничего, небольшая часть любой восточной гриндилки, 10+ летней давности. Где вы увидели что вам что то новое обещают?