Я видел ранние доступы от целых (маленьких) студий, где не было даже того, что уже есть здесь. Удачи в разработке. Не бросай и не пытайся прыгнуть выше головы - надорвёшься и забросишь игру.
Не первый, разрабатываю игры года полтора, большинство идей даже до демки не доходит, оставшуюся часть публикую на итче. Идею подобной игры хранил примерно с класса 11(сейчас 4 курс) и даже воплощал ее в жизнь когда у Самсунга учился. Сейчас же, когда знаний достаточно, решил все же вернутся к ее разработке
Я видел ранние доступы от целых (маленьких) студий, где не было даже того, что уже есть здесь. Удачи в разработке. Не бросай и не пытайся прыгнуть выше головы - надорвёшься и забросишь игру.
Большое спасибо
ATB запатентована Square, жди отряд японских юристов.
Спасибо, напугал) Почитал про это, ATB патент истёк ещё в 2014?, да и как я понял распространялся на чип содержащий эту систему
начало как в Graveyard Keeper = ) в трудное время живем. невозможно быть оригинальным. всё, что ни придумается, уже придумано кем-то. боль XD
Это твой первый проект? Почему рпг?
Не первый, разрабатываю игры года полтора, большинство идей даже до демки не доходит, оставшуюся часть публикую на итче. Идею подобной игры хранил примерно с класса 11(сейчас 4 курс) и даже воплощал ее в жизнь когда у Самсунга учился. Сейчас же, когда знаний достаточно, решил все же вернутся к ее разработке