Привет друзья, вы думаете, что за бред вы сейчас прочитали? Все так, мы разрабатываем новую игру с уникальным сеттингом, в ней вы оказываетесь на пустынной планете Турия, где главный разумный вид - ленивцы, нашедшие в недрах планеты очень полезное ископаемое топливо - тураний. С помощью него любая реактивная турбина становится выгодной и дешевой. Это позволило расе Слосов активно развиваться и колонизировать ближайшие звездные системы. Старые шахты, карьеры и роботы- добытчики турания - опасное место для жизни.
Комментарий недоступен
Спасибо! Пока разрушаемость не делали, но все возможно.
Я один не понял как проявляется многотонность катков? По видео создается ощущение что в абсолютно стандартной аркадкной гонке кто-то просто заменил модельки.
И в спидометр множитель x2 поставил
Было бы прикольнее, если бы они ехали за гигантской "сеялкой" асфальта и прокладывали себе дорогу на ходу, и чтоб ровность укладки давал очки стиля в конце.
Привет друзья(с)
Ну привет незнакомый хмырь из интернетов.
Хотим провести небольшой опрос и узнать ваше экспертное мнение.(с)
Да пжлста. Это выглядит как генерик аркадно-гоночная херня. Если заменить "многотонные катки" на гоночные болиды, спорткары, мотоциклы или унитазы на колесиках не изменится ничего. И я не думаю, что если добавить "каткам" херовую управляемость или заносы что либо изменится (ну разве что игорьки будут беситься). Тут прям концептуальная беда. Хотели сделать именно что многотонные катки, значит надо было показать что это, сука, катки и они, сука, многотонные. например сделать упор на большом количестве разрушаемых объектов, проламываемых стен и всевозможной живности и машинках поменьше которых можно раскатывать и давить многотонным весом.
Судя по всему в игре будет оружие и оно будет стрелять. Опять таки, судя по ролику стрелять оно будет следующим образом. Автоприцел автонавелся на цель которая примерно по центру экрана, игорек нажал кнопку. Очень увлекательно. Все и всегда любят автострельбу.
В такого рода играх оружие , желательно, должно выполнять не сколько функцию оружия, сколько функцию устройства для получения тактического преимущества.
Например при попадании в противника менять ему местами газ с тормозом, разливать какую нибудь жижу превращающуюся в лёд по которому будут проскальзывать/уходить в занос противники, поливать какой нибудь гипсосмолой, замедляющей скорость (без автоприцела разумеется) и.т.д. Если же упор на одиночном прохождении то ракеты подойдут, но противников должно быть гораздо больше, чтобы было кому геноцид ракетами устраивать. (однако по опыту могу сказать что стрельба из машинки такое себе, ни у кого увлекательно не получалось).
Объекты типа бочек и прочего что раскиданы на трассе они для чего? Просто чтобы взорваться перед мордой засрав экран спецэффектом? Их можно использовать против противника засрав обзор ему? Только не говорите что можно, если взорвать их ракетами. 99% что бочки будут взрывать ЗА машинкой а не перед ней.
В игре (ну вот какой ролик выдали, по такому и сужу) нет НИ ОДНОЙ хоть какой то уникальной черты. Сетинг это хорошо конечно, но у вас не симулятор ходьбы или адвенчура чтобы на нем выехать. Где продающая игру фишка? В кармагеддоне можно давить пенсионеров и детишек, в форзе графон ведрами и огромные карты, во флэтауте треш, угар и закинь водителя в кольцо, в марио карт "тактическое" оружие, и веселье. А тут что? В общем учитесь у лучших. Представьте что в ролике ниже огромные катки, которые проламывают стены, сносят заборы и фонари и при этом творится всякое. Цепляет? То то же. Вот это была бы продающая фишка. А не ленивцы, драть их туранием.
Я сильно разочарован институтом комментариев. Уже тридцать с лишним, а очевидную шутку никто не запостил.
Блиц, блиц, скорость без границ.