Turbo Sloths - гонки на многотонных катках с реактивными турбинами во вселенной ленивцев

Привет друзья, вы думаете, что за бред вы сейчас прочитали? Все так, мы разрабатываем новую игру с уникальным сеттингом, в ней вы оказываетесь на пустынной планете Турия, где главный разумный вид - ленивцы, нашедшие в недрах планеты очень полезное ископаемое топливо - тураний. С помощью него любая реактивная турбина становится выгодной и дешевой. Это позволило расе Слосов активно развиваться и колонизировать ближайшие звездные системы. Старые шахты, карьеры и роботы- добытчики турания - опасное место для жизни.

Развлечений здесь мало и одно из самых популярных - это гонки. Но когда ты ставишь мощную турбину на обычную легкую машину - она улетает в космос и этим ни кого не удивишь. Чтобы сдержать мощь нужен тяжелый Турбоджанк.

Turbo Sloths - гонки на многотонных катках с реактивными турбинами во вселенной ленивцев

История начинается с находки разбитого остова Турбоджанка молодым слосом, который мечтает участвовать в гонках. Его друг, старый механик Джо помогает подготовить технику к отборочным звездам Лиги Пустошей - престижному чемпионату этих мест.

Turbo Sloths - гонки на многотонных катках с реактивными турбинами во вселенной ленивцев

Дальше игроков ждет увлекательное участие в чемпионате, в котором есть оружее, опасные соперники из богатых кланов, препятствия на трассе и конечно тяготы и несправедливости этого сложного мира.

Turbo Sloths - гонки на многотонных катках с реактивными турбинами во вселенной ленивцев

Немного о геймплее

В игре вы сможете пройти сюжетную линию, рассчитанную примерно на 8 часов, познакомиться с миром и персонажами этой вселенной. Собрать свой уникальный Турбоджанк, прокачивать детали, покупать, выигрывать и продавать запчасти и элементы тюнинга.

Turbo Sloths - гонки на многотонных катках с реактивными турбинами во вселенной ленивцев

Провести хорошо время, поиграв с друзьями в режиме разделенного экрана (split screen). Ну и конечно есть быстрая гонка для тех, кто не любит сюжетку, а просто хочет поездить по пустошам Турии.

Вас ждут различные варианты гонок, как классические - спринт, круги, гонки на вылет, так и новые - драг с реактивными бустерами.

В арсенале есть ракеты, мины и дополнительное оружее, которое осложнит жизнь соперникам.

Мы усовершенствовали систему ускорения “нитро”, она будет работать уникально для подобных игр.

Помимо этого на трассе вы встретите множество препятствий - бочки с горючим, выбегающие, взрывающиеся роботы, ловушки и ракетные установки, которые будут пытаться вас затормозить.

Время и погода будет меняться, ночные гонки с бандитами, официальные в чемпионате Лиги. Гонки в дождь и в жару.

Turbo Sloths - гонки на многотонных катках с реактивными турбинами во вселенной ленивцев

Мы создали собственную физическую модель машин, постарались сделать управляемость максимально комфортной как для новичков жанра, так и для опытных гонщиков. Локации отличаются сложностью - есть как горные трассы с большим количеством резких поворотов и перепадом высот, так и долины, где можно показать максимум скорости.

Если вы любите старые олдскульные гонки, а также открыты к новому, игра должна вам понравиться, мы пытаемся сделать что-то новое в этом жанре, смешать несмешиваемое.

Стадия разработки

Сейчас проект на финальной стадии, дорабатываются основные механики после тестирования и продолжается работа над сюжетной линией. Выход планируется как на PC так и на консолях.

Раз выдалась замечательная возможность с вами пообщаться и немного рассказать о нашем проекте, хотим провести небольшой опрос и узнать ваше экспертное мнение.

Как вы относитесь к мультиплееру в подобных играх и нужен ли он? 
Точно нужен, чтобы можно было поиграть с друзьми в безумную гонку на выживание! 
Не обязательно, режима сплит скрин вполне хватит.
Я вообще люблю ездить один. 
Хочу узнать результат, самому интересно. 

Конкурсы

Конкурсы - это замечательно и мы их очень любим, хотим вскоре провести свой конкурс и разыграть ключи для нашей игры, информация об этом появится в нашем дискорт канале (он пока совсем небольшой, но мы стараемся.)

А также мы участвуем в двух замечательных конкурсах и будем рады, если вы нас поддержите своим царским лайком:)

Turbo Sloths - гонки на многотонных катках с реактивными турбинами во вселенной ленивцев

Мы не можем не оставить здесь ссылку на наш Стим, возможно кто-то захочет добавить проект в список желаемого. Ну и у нас есть сайт.

Спасибо за вашу поддержку, мы ее очень ценим! И всем удачи!

2424 показа
6.4K6.4K открытий
22 репоста
126 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо! Пока разрушаемость не делали, но все возможно. 

Ответить

Я один не понял как проявляется многотонность катков? По видео создается ощущение что в абсолютно стандартной аркадкной гонке кто-то просто заменил модельки.

Ответить

И в спидометр множитель  x2 поставил

Ответить

Было бы прикольнее, если бы они ехали за гигантской "сеялкой" асфальта и прокладывали себе дорогу на ходу, и чтоб ровность укладки давал очки стиля в конце. 

Ответить

Привет друзья(с)
Ну привет незнакомый хмырь из интернетов.

Хотим провести небольшой опрос и узнать ваше экспертное мнение.(с)
Да пжлста. Это выглядит как генерик аркадно-гоночная херня. Если заменить "многотонные катки" на гоночные болиды, спорткары, мотоциклы или унитазы на колесиках не изменится ничего. И я не думаю, что если добавить "каткам" херовую управляемость или заносы что либо изменится (ну разве что игорьки будут беситься). Тут прям концептуальная беда. Хотели сделать именно что многотонные катки, значит надо было показать что это, сука, катки и они, сука, многотонные. например сделать упор на большом количестве разрушаемых объектов, проламываемых стен и всевозможной живности и машинках поменьше которых можно раскатывать и давить многотонным весом.

Судя по всему в игре будет оружие и оно будет стрелять. Опять таки, судя по ролику стрелять оно будет следующим образом. Автоприцел автонавелся на цель которая примерно по центру экрана, игорек нажал кнопку. Очень увлекательно. Все и всегда любят автострельбу.
В такого рода играх оружие , желательно, должно выполнять не сколько функцию оружия, сколько функцию устройства для получения тактического преимущества.
Например при попадании в противника менять ему местами газ с тормозом, разливать какую нибудь жижу превращающуюся в лёд по которому будут проскальзывать/уходить в занос противники, поливать какой нибудь гипсосмолой, замедляющей скорость (без автоприцела разумеется) и.т.д. Если же упор на одиночном прохождении то ракеты подойдут, но противников должно быть гораздо больше, чтобы было кому геноцид ракетами устраивать. (однако по опыту могу сказать что стрельба из машинки такое себе, ни у кого увлекательно не получалось).

Объекты типа бочек и прочего что раскиданы на трассе они для чего? Просто чтобы взорваться перед мордой засрав экран спецэффектом? Их можно использовать против противника засрав обзор ему? Только не говорите что можно, если взорвать их ракетами. 99% что бочки будут взрывать ЗА машинкой а не перед ней.

В игре (ну вот какой ролик выдали, по такому и сужу) нет НИ ОДНОЙ хоть какой то уникальной черты. Сетинг это хорошо конечно, но у вас не симулятор ходьбы или адвенчура чтобы на нем выехать. Где продающая игру фишка? В кармагеддоне можно давить пенсионеров и детишек, в форзе графон ведрами и огромные карты, во флэтауте треш, угар и закинь водителя в кольцо, в марио карт "тактическое" оружие, и веселье. А тут что? В общем учитесь у лучших. Представьте что в ролике ниже огромные катки, которые проламывают стены, сносят заборы и фонари и при этом творится всякое. Цепляет? То то же. Вот это была бы продающая фишка. А не ленивцы, драть их туранием.

Ответить

Я сильно разочарован институтом комментариев. Уже тридцать с лишним, а очевидную шутку никто не запостил.
Блиц, блиц, скорость без границ.

Ответить