Не понял как допрыгруть в то место где огонь. Как дизайнер гейм дмзайнеру - вот эта "детско-волшебная" и музыка вообще не вяжется с скалами из мегаскана. А доппыгнуть не смог - у вас там коллизия проставлена хз как) . Есть сильные провисы по кадрам. Ну и напоследок - вообще не понятно что вы там так долго делали, окружение из ассетов и более красиво собирается за полдня. Не нужно было вам в "реализм" лезть, уж лучше кубами и лоупольными моделями оформили
там нужно на камень запрыгнуть и нажать Е, чтобы он бустанул вверх. сам снаачла тоже всю скалу облазил вдоль пока догадался. сам после того как туда добрался дропнул, как-то не зацепило, хотя я обычно в такое и не играю, мб поэтому.
Не понял как допрыгруть в то место где огонь. Как дизайнер гейм дмзайнеру - вот эта "детско-волшебная" и музыка вообще не вяжется с скалами из мегаскана. А доппыгнуть не смог - у вас там коллизия проставлена хз как) . Есть сильные провисы по кадрам. Ну и напоследок - вообще не понятно что вы там так долго делали, окружение из ассетов и более красиво собирается за полдня. Не нужно было вам в "реализм" лезть, уж лучше кубами и лоупольными моделями оформили
там нужно на камень запрыгнуть и нажать Е, чтобы он бустанул вверх. сам снаачла тоже всю скалу облазил вдоль пока догадался. сам после того как туда добрался дропнул, как-то не зацепило, хотя я обычно в такое и не играю, мб поэтому.
Дизайнера как раз нам не хватило, отсюда и мегасканы, и провисания по кадрам, и долгое копание с ассетами. Спасибо, что поиграли.