Буквально вчера наткнулся на игру, поставил, освоил. Сначала действительно цепляет. Юмор от призрака, вроде: "О, ты выжил и вернулся!" И первые два-три уровня действительно интересно изучать правила игры, но вот когда их понимаешь... Становится понятен алгоритм, как действовать, что бы победить. И игра превращается в кликер. Для меня алгоритм был: 1) Ткнуть старт в центр, так как призрак всегда в одном из углов, то до выхода будет одинаковое количество клеток. 2) Посмотреть, в какой стороне призрак и по спирали протыкивать карту в противоположном направлении, так как он не тригернулся. 3) Исследовав область вокруг входа и противоположный конец карты, тригернуть призрака. 4) убежать в противоположную часть карты 5) закайтить его, так как бегаем быстрее призрака. 6) Добежать до сокровища, исследуя последние клетки 6.1) Если по пути попадается много стен, и призрак успел долететь, то повторяем манёвр в противоположный угол карты. 7) берём сокровище и по разведанному пути идём к выходу. За 1-2 хода добегает.
Если игра будет усложняться, то этот алгоритм будет дорабатываться, но всё равно всё будет сводится к нему. И вот когда он сформировался, лично у меня пропал смысл и желание возвращаться в игру. Но задумка очень интересная, после обновления обязательно загляну :)
Буквально вчера наткнулся на игру, поставил, освоил.
Сначала действительно цепляет. Юмор от призрака, вроде: "О, ты выжил и вернулся!"
И первые два-три уровня действительно интересно изучать правила игры, но вот когда их понимаешь...
Становится понятен алгоритм, как действовать, что бы победить.
И игра превращается в кликер.
Для меня алгоритм был:
1) Ткнуть старт в центр, так как призрак всегда в одном из углов, то до выхода будет одинаковое количество клеток.
2) Посмотреть, в какой стороне призрак и по спирали протыкивать карту в противоположном направлении, так как он не тригернулся.
3) Исследовав область вокруг входа и противоположный конец карты, тригернуть призрака.
4) убежать в противоположную часть карты
5) закайтить его, так как бегаем быстрее призрака.
6) Добежать до сокровища, исследуя последние клетки
6.1) Если по пути попадается много стен, и призрак успел долететь, то повторяем манёвр в противоположный угол карты.
7) берём сокровище и по разведанному пути идём к выходу. За 1-2 хода добегает.
Если игра будет усложняться, то этот алгоритм будет дорабатываться, но всё равно всё будет сводится к нему. И вот когда он сформировался, лично у меня пропал смысл и желание возвращаться в игру. Но задумка очень интересная, после обновления обязательно загляну :)