Не всегда выходит быстро понять алгоритм + на сложных уровнях когда много ловушек начинаешь очень сильно потеть) Как бы все просто, но очень усложняет жизнь.
Мы будем дальше расширять контент, добавлять новые фишки
Возможно, попробовал ещё раз зайти, прошёл один уровень, на следующем должны появиться ловушки, может будет интереснее.
Основное разочарование привносит сам призрак, который беспомощно ходит по подземелью и которого легко кайтить, если нет повреждений. И часто приходится отбегать, проматывать несколько ходов, что бы призрак подошёл, оббежать его и за два хода уйти в другую часть уровня... Может призраку лёгкое аое сделать, что бы приходилось учитывать клетки вокруг него? И не позволять себя загонять в тупики, что бы выход был только мимо призрака.
Не всегда выходит быстро понять алгоритм + на сложных уровнях когда много ловушек начинаешь очень сильно потеть) Как бы все просто, но очень усложняет жизнь.
Мы будем дальше расширять контент, добавлять новые фишки
Обновление уже вышло, можно пробовать!
Возможно, попробовал ещё раз зайти, прошёл один уровень, на следующем должны появиться ловушки, может будет интереснее.
Основное разочарование привносит сам призрак, который беспомощно ходит по подземелью и которого легко кайтить, если нет повреждений. И часто приходится отбегать, проматывать несколько ходов, что бы призрак подошёл, оббежать его и за два хода уйти в другую часть уровня...
Может призраку лёгкое аое сделать, что бы приходилось учитывать клетки вокруг него?
И не позволять себя загонять в тупики, что бы выход был только мимо призрака.