Мы всегда выстраивали определенные приоритеты. В первую очередь, само собой критические проблемы и баги, приводящие к вылетам или невозможности прохождения. Критические баги не нуждаются в объяснении, а вот про невозможность прохождения приведу пример. Проблема может быть не только программной, но и геймдизайнерской. У нас на уровне встречались лифты, спрыгнув с которых назад после начала их движения, игрок оставался навсегда в этом месте, потому что лифт управляется только с самого лифта. Выход был только умереть, а если ещё и сохраниться перед смертью, то прохождение оказывалось невозможным. Да, действие, казалось бы, нелогичное(только нашёл лифт, нажал кнопку и сразу с него спрыгнул назад, а потом ещё и сохранился пошёл на точке сохранения), но такие игровые ситуации нужно продумывать и обрабатывать, «включать дурачка» так сказать. И таких моментов было не мало.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, не то что бы это было что то плохое. Было бы реально странно рассказывать про игру и не прикладывать ссылку, заставляя всех в комментах её вымаливать.
Комментарий недоступен
Честно говоря, мне вот не хватает, чтоб кто-то на ДТФ рассказывал об играх (без спойлеров), чтоб хотелось купить и поиграть. И две ссылки, в начале и в конце, чтоб не мотать туда-сюда
И третий раз пусть ставят. Ненавижу когда статья начинается, а ссылки на игру нету. Я в 1ю очередь идут в стим и прочие.