Realistic Craft : или как мы прикрутили физику к мобильному Minecraft

Все началось с небольшой идеи, и спустя пару дней работы мы поняли что именно хотим сделать
Давайте по порядку и с самого начала :

1. Модели, текстуры, модели, текстуры

Realistic Craft : или как мы прикрутили физику к мобильному Minecraft

Сначала это были просто модели с текстурами, не более
затем нам не позволила совесть не добавить разрушаемость , ведь в этом и суть проекта

Realistic Craft : или как мы прикрутили физику к мобильному Minecraft

Этого тоже не хватало, и тут пришла мысль о объемности текстур, так называемом "паралаксе" , после этого были сделаны :
карты нормалей, карты высот и прочее в чем мне не дано шарить (потому что программист а не моделер), и все ради более красивой картинки.
2. Строительство И Разрушаемость

Сам принцип строительства очевиден, просто очередной "велосипед" но немного по другому

Realistic Craft : или как мы прикрутили физику к мобильному Minecraft

С разрушением то же самое, ничего сложного и нового никто не изобрел, зато картинка глаз радует
(скрин с тестов, такой локации больше нет)

Realistic Craft : или как мы прикрутили физику к мобильному Minecraft

Не знаю что еще можно добавить, пост создан чтобы услышать мнение других людей из индустрии , критику или предложения
Без понятия можно ли тут так, но я оставлю ссылку на приложение в Google Plаy Mаrket :

Спасибо за внимание!
(не судите строго за мой тон "повествования" , 1-й раз делаю подобное, опыта как такового много не имею)

1.4K1.4K открытий
11 репост
16 комментариев

Артдизайн хреновый, разрушаемость выглядит как копатель онлайн, прикрутили вы не к мобильному майнкрафту, а сделали свою игру(скорее всего на юнити). Майнкрафту такой "реализм" как кобыле хвост, абсолютно выходит из стилистики и ломает погружение.

Ответить

1. Более детальную разрушаемость телефоны не вывезут, потому что : эти обломки физические объекты, на них есть коллайдеры, их можно пинать и они могут просто падать на землю и рассыпаться - исходя из этого могу лишь сказать, даже с учётом кулинга юнити, и оптимизации написанной вручную, телефон такое не потянет, потому что там и картинка, и детали, и физика.
Если же речь о картинке, ну в ней весь максимум, больше это уже нагрузка и как последствие - просадки кадров, такое точно никому не нужно.

Мы постарались сохранить качество картинки, при этом не нагружая процессор на максимум, да можно миллион лет говорить о запекании света но нет, здесь нету полностью статичных объектов, они все разрушаемы и как итог : толку не будет особо.

2. То что мы "прикрутили" - это условное выражение, понятное дело что это клон, написанный с нуля, появилось желание и мы решили сами заняться этим, поскольку лично я ничего такого на рынке мобильных игр не нашел

Или стоп, Teardown для андроид?)

3. Насчёт стилистики, каждому свое, много кому продукт уже понравился , много кому нет, я лично считаю что это просто классно, потому что люблю разрушаемость, особо то ничего и не испортили тем что накрутили картинки, тот же Майнкрафт с шейдерами и RTX, по вашему разве хуже ванильки? Ну не знаю

Ответить

Я его нашел)

Ответить

На счет визуала - не обязательно повторять майнкрафт 1:1. Уже есть гораздо более приятные для глаза решения (см. Dragon Quest Builders). Там же присутствует и множество других интересных наработок, в плоть до хорошего сюжета. А вот элементы в стиле "The Incredible Machine" пока не везде встречаются ("Scrap mechanic" и пр.).

Ответить

Майнкрафт был взял за основу потому что проще это, кубы все дела

Ответить

ну если суть проекта это разрушаемость то лучше создать свой red faction вместо 100500 клона майна который на рынке как капля в море.  
Но не бойтесь в море еще полно голодных школьников =)

Ответить

Современная разрушаемость "на вокселях" выглядит так. Хотелось бы ремейк оригинального XCOM с таким визуалом когда-нибудь увидеть.

Ответить