Realistic Craft : или как мы прикрутили физику к мобильному Minecraft
Все началось с небольшой идеи, и спустя пару дней работы мы поняли что именно хотим сделать
Давайте по порядку и с самого начала :
1. Модели, текстуры, модели, текстуры
Сначала это были просто модели с текстурами, не более
затем нам не позволила совесть не добавить разрушаемость , ведь в этом и суть проекта
Этого тоже не хватало, и тут пришла мысль о объемности текстур, так называемом "паралаксе" , после этого были сделаны :
карты нормалей, карты высот и прочее в чем мне не дано шарить (потому что программист а не моделер), и все ради более красивой картинки.
2. Строительство И Разрушаемость
Сам принцип строительства очевиден, просто очередной "велосипед" но немного по другому
С разрушением то же самое, ничего сложного и нового никто не изобрел, зато картинка глаз радует
(скрин с тестов, такой локации больше нет)
Не знаю что еще можно добавить, пост создан чтобы услышать мнение других людей из индустрии , критику или предложения
Без понятия можно ли тут так, но я оставлю ссылку на приложение в Google Plаy Mаrket :
Спасибо за внимание!
(не судите строго за мой тон "повествования" , 1-й раз делаю подобное, опыта как такового много не имею)