Realistic Craft : или как мы прикрутили физику к мобильному Minecraft

Все началось с небольшой идеи, и спустя пару дней работы мы поняли что именно хотим сделать
Давайте по порядку и с самого начала :

Realistic Craft : или как мы прикрутили физику к мобильному Minecraft
18

Артдизайн хреновый, разрушаемость выглядит как копатель онлайн, прикрутили вы не к мобильному майнкрафту, а сделали свою игру(скорее всего на юнити). Майнкрафту такой "реализм" как кобыле хвост, абсолютно выходит из стилистики и ломает погружение.

5
Ответить

1. Более детальную разрушаемость телефоны не вывезут, потому что : эти обломки физические объекты, на них есть коллайдеры, их можно пинать и они могут просто падать на землю и рассыпаться - исходя из этого могу лишь сказать, даже с учётом кулинга юнити, и оптимизации написанной вручную, телефон такое не потянет, потому что там и картинка, и детали, и физика.
Если же речь о картинке, ну в ней весь максимум, больше это уже нагрузка и как последствие - просадки кадров, такое точно никому не нужно.

Мы постарались сохранить качество картинки, при этом не нагружая процессор на максимум, да можно миллион лет говорить о запекании света но нет, здесь нету полностью статичных объектов, они все разрушаемы и как итог : толку не будет особо.

2. То что мы "прикрутили" - это условное выражение, понятное дело что это клон, написанный с нуля, появилось желание и мы решили сами заняться этим, поскольку лично я ничего такого на рынке мобильных игр не нашел

Или стоп, Teardown для андроид?)

3. Насчёт стилистики, каждому свое, много кому продукт уже понравился , много кому нет, я лично считаю что это просто классно, потому что люблю разрушаемость, особо то ничего и не испортили тем что накрутили картинки, тот же Майнкрафт с шейдерами и RTX, по вашему разве хуже ванильки? Ну не знаю

1
Ответить

Я его нашел)

Ответить