Над ИИ противников мы работаем с самого выхода в ранний доступ, просто к этому обновлению не успели всё реализовать. Есть дорожная карта и на пострелизную поддержку, но она пока не 100%, поэтому и не стал публиковать.
Скажите, на что в вашей игре уходят 2гб видеопамяти и 8гб озу? Всегда удивляли такие высокие (в сравнении с мобильными) системные требования инди-игр. По механикам и наполнению они примерно на одном уровне.
Почему у вас улучшение ИИ соперников не в первом обновлении? Какие-то странные у вас приоритеты.
Планируете ли пострелизную поддержку?
Над ИИ противников мы работаем с самого выхода в ранний доступ, просто к этому обновлению не успели всё реализовать. Есть дорожная карта и на пострелизную поддержку, но она пока не 100%, поэтому и не стал публиковать.
Добавил в виш лист, выглядит интересно)
Скажите, на что в вашей игре уходят 2гб видеопамяти и 8гб озу?
Всегда удивляли такие высокие (в сравнении с мобильными) системные требования инди-игр. По механикам и наполнению они примерно на одном уровне.
Системные требования взяты с "потолка", так как у нас не было и пока нет возможности проводить тесты 😪
Чем движок заполняет, на то и уходят)
Не, ну это бан
Рекламить свою игру и даже пару ключиков не вкинуть работягам...