Если лут, захват предмета, диалог, кража, взлом отмычкой, взлом силой, строительство, тогда что? А тогда - внутренняя логика. Итем близко и является контейнером? Открываем содержимое. Итем близко, не является контейнером, помещается в карман? Тогда по клику сразу в инвентарь. Итем близко, не является контейнером, не помещается в карман? Тогда захват, чтоб таскать с собой. Объект близко и явлется неписью? Тогда диалог. Перс в режиме стелс? Тогда кража. Правая кнопка мыши - альтернативное действие, скажем, изучение предмета, сброс захваченного, отмена строительства.
проблемы печатной машинки
Ничего, вам скоро тоже удастся поиграть нормально, а не целясь пол часа в непися, чтобы начать диалог.
з.ы. афтор творит дичь, какие 5,6,7,8? Я бы даже если хотел в это поиграть, то передумал когда столкнулся с таким "юзабилити".
Комментарий недоступен
Зато с оружием бывает по разному.Мне кажется, или процентов 80 шутеров юзают один стандарт: 1 - винтовки, пп, дробовики; 2 - пистолеты; 3 - оружие ближнего боя?
Ничего, вам скоро тоже удастся поиграть нормально, а не целясь пол часа в непися, чтобы начать диалог.
что? кому вам? когда скоро? во что поиграть? о чем речь?
Скачал, блин, не поленился.
Жить можно, это уже хороший старт., зомби убил, костёр зажёг, дерево не срубил, яблоня вообще огонь, шутку с поддельными справками заценил.
О том, что не особо понравилось.
Во-первых, там какой - то явный баг - я иногда не мог атаковать зомби. Просто ничего не происходило. Так же точно и без зомби, после наведения на него какое - то время не прожимались действия атаки.
Точно так же не мог срубить дерево. Причём сначала не работал только топор, а потом и все остальное перестало.
Второе, что ввело в ступор - смена дня и ночи, конечно) Мгновенная)
Про контроллер.
Вызывает сомнение отсутствие колеса оружия - я к нему так привык.. Кнопками не хочется переключать, вот совсем.
Действия по клику смущают, потому что я, может, хочу выстрелить в воду, а не звчерпнуть оттуда. Или хочу не украсть у зомби, а зарезать её нафиг. В общем, нужно больше кнопок, кажется, или контекстно привязать к переключению инструментов. Похоже действия реализованы в лонг дарк, но там и не совсем идеально, на мой вкус, и тем игры достаточно плавный. Да и взаимодействий мало, чего уж.
Для меня самым приятным взаимодействием было контекстное в РДР2. Оно, разумеется, не идеально - там перебор с кнопками(пк),я бы предпочёл колёсико мыши и небольшой скролл +самые важные на двух клавишах, скорее. Но сам факт того, что можно было фокусироваться на объекте в реальном времени и контактировать не из меню несколькими способами - мне очень нравится.
А так - хороший старт, их этого может получиться что-то интересное.
Правда, замби осточертели, я б потусил с крысами.
Я кажется понял, почему атака не работала: там боевка на стамину завязана. Если запас стамины меньше, чем расход на удар - получается вынужденный кул даун. Мелишное оружие особенно много стамины расходует. Но это правильно. Также персу положено навык прокачивать, и глотать всякое ширево перед боем. Я предупреждал: скушайте конфету и жареную крысу. Стамина намного быстрее восстанавливаться начнет.
В анрильской коробки промежуточное небо жесть какое позорное. Я его выкинул, в результате резкая смена получилась, ну там отдельная долгая песня...
Если оружие менять на ходу во время боя - колесо отнимает больше временни и закрывает экран. Потому я люблю наоборот кнопки.
В воду и сундуки нельзя стрелять только в упор, чуть подальше дубиной точно можно ударить, да иногда и кулаком получается. Ударить, а не украсть - так выйти из стелс-режима. Ну или сделать украсть в стелс режиме на правой кнопке. А левой кнопкой так и останется ударить, даже если в стелсе.
Бюджет проекта ноль рублей, дармовых мешей кроме зомби не очень то найдешь, но для разминки и отладки сгодится.