мультиплеерная сессионная играРебят. У вас отлично выглядящий тех, и прекрасная команда. Но из вас кто-то отдает себе отчет, что инди сессионный мультиплеер, да еще и асинхронный - это нулевые шансы вообще? Чтобы такие проекты взлетали, нужно нагнать туда трафик, сарафанное радио не сработает, как с сингловыми играми. Трафик нужно покупать. Сколько его налить вы сможете себе позволить без издателя и рекламы? Умоляю, задумайтесь над этим сейчас. Если вы не обратите на это внимание и не смените жанр или не найдете издателя с продуманной стратегией привлечения и удержания, игру можно будет хоронить через месяц после релиза, а все ваши годы работы будут выкинуты в помойку.
Edit. У вас еще и ботов нет, чтобы лобби забивать? Ох, ребятушки, о чем вы думаете вообще?
мультиплеерная сессионная играРебят. У вас отлично выглядящий тех, и прекрасная команда.
Но из вас кто-то отдает себе отчет, что инди сессионный мультиплеер, да еще и асинхронный - это нулевые шансы вообще?
Чтобы такие проекты взлетали, нужно нагнать туда трафик, сарафанное радио не сработает, как с сингловыми играми. Трафик нужно покупать. Сколько его налить вы сможете себе позволить без издателя и рекламы?
Умоляю, задумайтесь над этим сейчас. Если вы не обратите на это внимание и не смените жанр или не найдете издателя с продуманной стратегией привлечения и удержания, игру можно будет хоронить через месяц после релиза, а все ваши годы работы будут выкинуты в помойку.
Edit. У вас еще и ботов нет, чтобы лобби забивать? Ох, ребятушки, о чем вы думаете вообще?
Спасибо вам за добрые слова и за советы :) примем к размышлению!
Ну и подумать о возможности подключить воркшоп и возможности создания пользовательских серверов
Для этого существуют паблишеры.