Wonder Worlds Match3. Инди бывает разным

Wonder Worlds Match3. Инди бывает разным

Многим может показаться, что проекты в жанре Матч3 это не совсем то, с чем привыкли ассоциировать инди. Однако, если ты добавишь немного души и щепотку юмора - может выйти весьма очаровательная и увлекательная игра.

Почти три года разработки за которые я успел пройти путь от джуна до синьора и вот наконец полноценный релиз. В отличие от многих других попыток выпустить что-то свое, эта игра начиналась всего лишь как тестовое задание. Затем превратилась в платформу для изучения нового и прокачки своих навыков. Но в какой-то момент я подумал, что это все вырисовывается в нечто интересное. Окончательное решение довести игру до конца я принял, когда нашел замечательного артиста. Было очень круто наблюдать как игра оживает, превращается в полноценный и яркий продукт.

Ниже готов ответить на любые вопросы, связанные с игрой или процессом разработки:) Если же захочется разобраться в каких-то аспектах более детально - маякуйте, запилю доп. посты.

Ну а если у вас будет немного времени - переходите по ссылке, скачивайте и наслаждайтесь:) Это не тот проект от которого я ожидаю прибыли, но мне очень важно получить ваш фидбек:)

И напоследок вопрос уже к вам. Можно ли считать Матч3 проект инди разработкой?

1010
22 комментария

Поковырял игру.

Вообще, я не большой поклонник жанра, да и мой ванлав - это древняя Bejeweled, но мне понравилась.

Есть, конечно, некоторые претензии - где-то звук не нравится, где-то анимация /графика, но не особо существенно.

Плюсы - для жанра и для казуалки на макете - есть какая-то история, графика симпатичная и весьма неплохая, есть прогресс по главам, монетизация, вроде, адекватная... Честно говоря, даже удивлён качеству.

В общем, интересно посмотреть - если влить в рекламу, то, может, она и заработать сможет. Тебе респект, довёл проект до конца и в одиночку(+ художник, видимо) сделал его точно не хуже среднего качества проектов на плеймаркете. :)

Полезно будет, если ты через время расскажешь о показателях игры в смысле закачек /финансов.

А на каком движке пилил?

2
Ответить

Спасибо)
Движок Unity. 
Я попробую влить рекламу, но сомневаюсь. Там есть много "ошибок" и в UX и в геймдизайне, которые спустя такое время тяжело исправлять. Проще новый проект стартануть (Что в общем-то и планирую).

По команде на самом деле чуть больше людей было. На мне был весь код, геймдизайн, и часть VFX. Основного художника - нанимал, хоть и с большой скидкой)) Анимации доделал коллега с прошлой работы) Да и вообще было много людей, которые консультировали по тем или иным вопросам. Например, маркетингу. 

Пост с показателями сделаю через месяц-два)

3
Ответить

О! Ещё интересно, каким образом ты прокачивался - сам, универ, курсы?

2
Ответить

Основа была в колледже. Мы уже там в качестве курсового проекта игру в команде делали. Но Юнити в основном сам осваивал. Параллельно с универом уже работал. На курсах не был. Хотя сейчас вот планирую взять один курс адвансный по архитектуре и один курс для тимлидов)

2
Ответить

Привет, а где ещё рекламил? Уже 100 закачек, многовато для инди!

Инди - независимая разработка, а не жанр. Я понимаю, что этому слову часто назначают значение "уникальный геймплей и авторское видение", но, мне кажется, три в ряд точно так же могут быть инди - классические РПГ же могут.

Тем более, три в ряд - хороший старт, с учётом популярности казуалок на мобильных платформах и относительной простоты.

У всех свой путь, создание игр, а не финансовых пирамид - уже неплохо.

1
Ответить

Нигде. Игра почти год была в бета-тесте. Соответственно за это время тестировал на своих знакомых. Иногда просто случайные люди заскакивали. 

2
Ответить

Был тестовый запуск рекламы год назад. Но денег тогда практически не было, поэтому кроме 5ти канадок рекламой никого привлечь не успел)

Ответить