Ну вообще нет) Я изначально понимал, что пилю не шедевр а казуальную игру. И основная цель была как раз довести игру до финиша. Для шедевра нужно много экспертизы в довольно разных сферах и большой бюджет. 3 года назад не было ни того не другого. Сейчас ситуация на порядок лучше. Впереди ждет ещё один казуальный проект, но уже с намного меньшими сроками и целью создать его прибыльным. А вот потом уже пойдут действительно сочные штуки на стим. Невероятно хочу сделать RPG по карпатской мифологии. Даже сюжет уже готов и опробован на 4 пачках игроков в ДнД. Однако понимаю, что сейчас такой проект по графике на нужном уровне точно не потяну, а делать его тяп-ляп не готов.
Не то чтобы это был единственный способ создания шедевров, но для себя выбрал именно этот путь, пусть он и долгий)
Комментарий недоступен
Ну вообще нет) Я изначально понимал, что пилю не шедевр а казуальную игру. И основная цель была как раз довести игру до финиша. Для шедевра нужно много экспертизы в довольно разных сферах и большой бюджет. 3 года назад не было ни того не другого. Сейчас ситуация на порядок лучше.
Впереди ждет ещё один казуальный проект, но уже с намного меньшими сроками и целью создать его прибыльным. А вот потом уже пойдут действительно сочные штуки на стим.
Невероятно хочу сделать RPG по карпатской мифологии. Даже сюжет уже готов и опробован на 4 пачках игроков в ДнД. Однако понимаю, что сейчас такой проект по графике на нужном уровне точно не потяну, а делать его тяп-ляп не готов.
Не то чтобы это был единственный способ создания шедевров, но для себя выбрал именно этот путь, пусть он и долгий)