Бота мы создавали как фановый проект, где можно сидеть вечерами на пролёт и наслаждаться атмосферой мёртвого космоса. Разработка даже в какой-то степени слегка затянулась, ведь мы пытались запихнуть в первый релиз всё сразу, без тестов и прочего. И наверное, два месяца все билды крашились или слетала база. Тестеров немного не хватало, хоть и был хороший отклик(Спасибо сайту и сообществу, DTF). Но с горем по полам, мы начали систематизировать разработку с помощью за счёт четких дедлайнов и карт в MindMap.
За всё время работы в команде у нас были микро-моменты, когда кто-то перегорал или уставал от работы над проектом. Это проект не из разряда "пилим по вечерам". Мы занимались им очень плотно каждый день, с переключением на выходные. Но я все равно рад и горжусь тем, что смог найти нужных людей и довести игрового бота до чек-поинта.
Эммм плазменный резак из древесины и металлолома?
Я надеюсь что крафт будет более сложным.
Комментарий недоступен
Да, выглядит немного странно. Но скоро мы исправим этот недочёт.
такое лучше релизить было бы в телеграмме
Вконтакте даёт гораздо больше инструментов в техническом и маркетинговом плане. Поэтому телеграм пока не актулен.
Комментарий недоступен
Можешь в загаловке обозначить, что речь идет о чат-боте
?