Второй год разработки

Вот и прошел второй год. Так сложилось, что день отсчета начинается как раз в предновогодние дни. Даже здорово, наверное, подводить итоги не только года жизни, но и года жизни и и разработки проекта. Предлагаю пройтись по обновлениям, которые коснулись его за прошедший год, надеюсь будет интересно;)

​Добавил снега, старался сделать его максимально реалистичным, с оставлением отпечатков на его поверхности
​Ведь только лета и зимы мало… поэтому нужно было добавить и связывающие сезоны
​Ведь только лета и зимы мало… поэтому нужно было добавить и связывающие сезоны
​Первый тест мультиплеера. через некоторую боль все же получилось чего то добиться 😬
​Первый тест мультиплеера. через некоторую боль все же получилось чего то добиться 😬
​Здесь добавил немного жительности в мир. Негоже когда его населяют только сушиподобные существа 😬
​Здесь добавил немного жительности в мир. Негоже когда его населяют только сушиподобные существа 😬

В cвязи с дополнением новых сезонов, полностью пересмотрел работу с освещением. В разное время, естественный свет должен отображать дух и атмосферность того или иного времени года.

​Добавил монеток — ресурс, который связывает всю экономику в одном узле
​Добавил монеток — ресурс, который связывает всю экономику в одном узле
Вернул облака и заново их переписал. Сделал систему менее влиятельную на систему. С ними статичный мир стал еще более живым.​
​Добавил первых врагов, если их можно так назвать :)
​Добавил первых врагов, если их можно так назвать :)

Редактор домов. По сути, должен был привнести каждому поселению индивидуальности. Даже выкладывал его бесплатно, но особой популярности не заимел.

Дома нужно как-то сносить время от времени. Тестировал новую систему работы с этим 😬​
​Какая стратегия может быть без тумана войны, правда? Здесь стояла цель сделать его приемлемы выглядящим и от вида управления поселением и от вида управлением отдельным персонажем.
Делал этот трейлер с перерывом в пол года. Начал делать в апреле, закончил в октябре.
​Пробовал себя в работе с аниматором персонажей, встроенным в движок.

Вот прошел и еще один год разработки в одиночку, и с каждым новым, время как будто бежит быстрее и появляется ощущение, что все делается медленнее.

Это был тяжелый год… не в плане разработки, а в плане насыщенности происходящих моментов вокруг и внутри проекта, того какие связи налаживал и какой опыт давал. Материала бы хватило, чтоб снять байпоик по всему этому, в стиле NoClip, но, наверное, все же еще рановато.

Поздравляю вас с наступающим новым годом. Желаю вам открыть новые границы, не упускать выполнения целей и сил не сдаваться идти дальше по своему пути.

Ну и много-много разных, крутых штук :)

Второй год разработки

P.S. Написание статей, мне если честно, дается очень не просто… В основном из-за того, что не понятно о чем писать… Если вам было бы интересно почитать о каком-то конкретно аспекте разработки, поделитесь в комментарии о каком.

Спасибо что выделили время среди предновогодней суеты на прочтение данной статьи. Всем добра.

Ссылки:

3535
4 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да, чувак, у тебя очень хороший вкус. По мне так выглядит очень привлекательно, но я помешан на минимализме

5
Ответить

Отличная игра выходит!

1
Ответить

Хорошая игра, хорошая статья. Удачи тебе)

1
Ответить