Поздравляю. Обязательно схвачу и поиграю под запись на своём скромном канале. Люблю инди. К вам вопрос. Вы говорите у вас 4 программиста. Я тоже разработчик, работаю в похожем проекте и мне интересно. 4 мушкетёра дороговато. Как вы распределили роли, за что отвечает каждый и что делает?
Сложно рассказать о каком-то строгом распределении ролей. Все четверо работали над теми или иными геймплейными механиками, но есть области, на которых некоторые разработчики были более сосредоточены. Два человека прикручивали звуки и работали над эффектами, шейдерами и технической частью визуала. Еще двое - работа с вводом, управлением, сборкой и настройкой пользовательских интерфейсов. Еще у нас есть техлид (один из четверых) отвечающий за качество кода и технических решений в целом.
Поздравляю. Обязательно схвачу и поиграю под запись на своём скромном канале. Люблю инди.
К вам вопрос. Вы говорите у вас 4 программиста. Я тоже разработчик, работаю в похожем проекте и мне интересно. 4 мушкетёра дороговато. Как вы распределили роли, за что отвечает каждый и что делает?
Сложно рассказать о каком-то строгом распределении ролей. Все четверо работали над теми или иными геймплейными механиками, но есть области, на которых некоторые разработчики были более сосредоточены. Два человека прикручивали звуки и работали над эффектами, шейдерами и технической частью визуала. Еще двое - работа с вводом, управлением, сборкой и настройкой пользовательских интерфейсов. Еще у нас есть техлид (один из четверых) отвечающий за качество кода и технических решений в целом.