Инди
Screenshot Saturday
3727

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 136, "likes": 52, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 91218, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jan 2020 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91218, "author_id": 198572, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91218\/get","add":"\/comments\/91218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Всем привет!

Сегодня делимся с вами новыми пауками, что скажете? 

Подробнее о монстрах Lost in Sky здесь:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
3

Отвратительные.

Ответить
5

Это ведь похвала, ведь пауки и должны быть отвратительными? :)

Ответить
0

Мне так не кажется.

Ответить
0

Смотря какие

Ответить
2

Выглядит очень круто.  Это что-то типа метроида будет или линейный платформер? 

Ответить
1

Спасибо, Петр ;)

После ДевГамма в 2019 году и общения с другими разработчиками мы решили пересмотреть концепцию игры. Сейчас склоняемся в сторону метроида. Что из этого получится станет ясно через год :) 

Ответить
0

Будущее за рогаликами!

Ответить
23

На этой неделе я запилил гифку для заголовка, но ни один из создателей ботов не захотел брать на себя лишнюю работу по оформлению, так что эта идея продолжает отлёживаться.

Но не выкидывать же её? Пусть тут полежит.
Гифка составлена из лучших, на основании количества "плюсов", скриншотов прошлой недели. А именно:

1. Карты для души от @Andrey Rozhdestvensky 
https://dtf.ru/indie/89895-screenshotsaturday-na-dtf?comment=3770250

2. Концепт объектов окружения от @Саймонд Эни 
https://dtf.ru/indie/89895-screenshotsaturday-na-dtf?comment=3770274

3. Пример разрушаемости в игре от @Сергей Юркин 
https://dtf.ru/indie/89895-screenshotsaturday-na-dtf?comment=3770419

Всем спасибо за вашу работу, братки. Удачного скриншотника!

Ответить
5

Очень хорошо получилось) Всегда считал, что яркая картинка нужна Субботним Скриншотам. Она намного лучше обращает внимание на себя чем сухой текст)

Ответить
1

Вот это дело! Красавец! Жаль, что в заголовок не добавили

Ответить
0

Ну оно понятно почему — появляются лишние переменные, ведь кто-то должен сделать гифку, и каждую неделю переписывать бота. Так что такой вариант не годится.

А еще gif выглядит как говно, мало того, что она весит 16мб против 3мб, так еще и сетка какая-то появилась после конвертации. Вот тут лежит webm https://imgur.com/AaPpXYN на порядок лучше по качеству. Просто на DTF, судя по всему, нельзя заливать webm.

Ответить
0

Добавил вашу гифоньку на обложку!

Ответить
0

Ничоси.

Ответить
17

IKO 39 - это приключенческий sci-fi детектив, действие которого происходит на планете Морроу.
Вам предстоит выяснить, что случилось в колониальном поселении, которое перестало выходить на связь с Землёй. Раскрыть загадку произошедшего поможет Эми - искусственный интеллект станции IKO.

Сейчас игра использует только стационарное освещение ибо запеченное статическое мне не очень то и нравится. А стационарное использует больше ресурсов, вот пытаюсь оптимизировать и вроде как получается: 60 фпс на RX460 4gb в FullHD на высокой графике.

Релиз запланирован на 14 февраля и сегодня начинаем записывать озвучку.

Ответить
1

жду релиза! Удачи парни!

Ответить
0

Если сценарист с озвучкой не подведет. В чем я уже сомневаюсь.

Ответить
0

Через гугл мужика тогда озвучите))) А если серьйозно, то понимаю, сам на инди проекте сижу, есть похожие ситуации. У нас правда до озвучки еще далеко) 

Ответить
0

Думал на крайний случай воспользоваться подобными сервисами)

Люди обещают, много говорят о доверии, а потом подводят. Думаю о таких нужно написать статейку в разделе Жизнь, чтобы хотя бы с этого сайта никто не стал с ними работать.

Ответить
0

Назвать - Список 3,14здаболов))) Я считаю, что если ты не хочешь уже работать над проектом, то правильно напрямую так и сказать, а не придумывать отмазки. 

Ответить
0

Да.

Сам то я работаю над проектом каждый день, начиная с 4 августа.

Ответить
0

Красавчик! А я вот левела почти каждый день делаю) p.s я левел диз. Правда думаю сделать паузу и отдохнуть, а то уже не идет чет(

Ответить
0

Ну я все делаю)

Ответить
0

Заинтересовало

Ответить
17

Сделал модельку дома, осталось только затекстурить)

Ответить
1

Очень уютная башня.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
16

Cat Movies! =)

Готовим постер для игры =)

Ответить
0

Чет этот вспомнил, передачу по нтв типа спокойной ночи для взрослых

Ответить
0

Тушите свет?)

Ответить
0

Да, постоянно забываю как он назывался. Смотрел когда был школьником.

Ответить
13

Дорабатываем cell shaded стиль и прикручиваем GPU instancing

Ответить
11

Психоделическая метроидвания, где мы играем за фобию.

https://store.steampowered.com/app/1068360/Fearmonium/

Ответить
10

Трудно это назвать проектом, просто пытаюсь делать всякие локации. Безумно хочется поделиться со своими шагами)

Ответить
1

А где шаги?

Ответить
0

На шагомере

Ответить
0

Не завезли еще xD

Ответить
9

Из последнего:
Добавили в игру новые пушки (не считая другие программные и балансовые изменения).
Игра They are beasts:
https://youtu.be/FmGkpJCkJHk

Ответить
0

Где-то я это уже видел

Ответить
4

Как же я люблю когда под каким то дизайном, который по сути идея лежащая на поверхности, обязательно найдётся гений, который напишет "О, это же спижжено с *игранейм_о_которой_знает_полтора_человека*". Ну серьёзно, вы реально думаете что череп прилепленной к пушке есть только в вашей игре и всё остальное спижжено оттуда? 

Ответить
3

Я где-то написал что спизжено или начал кидать предъявы? Нет. Зато пришел ты и начал тут ныть.

Ответить
3

Хм, такого референса у меня не было.)

Вот мой набор рефов, плюс то, что я на бумажке нарисовал.

Ответить
0

А еще немного напоминает дьявола из экранизации спауна. Эта дичь стреляет из глаз, а рот как подствольник/огнемет?

Ответить
0

Стреляет из глаз. Рот просто для компенсации вот этой длины рогов, чтобы придать "вертикальную симметрию" силуэту.

Ответить
0

Тогда подумай над подствольником/огнеметом

Ответить
0

Эта пушка итак ваншотает лучом почти всех врагов, зачем ей подствольник?) На то она и адская пушка.

Ответить
0

Тогда огнемет, чтоб пафоснее было

Ответить
–12

Вот такой у нас скриншот, игра про Украина которая запрещена на Украине😐

P.S. А еще в честь релиза игры мы разыгрываем 105 подарочных  карт Steam на общую сумму более 190 000р.😎

https://steamcommunity.com/games/1122780/announcements/detail/1697226147936587528

#MikolaZaporozhskyGames #HighlyLikely #Steam

Ответить
15

Запрещена на украине

Удивительно, как же так

Ответить
–2

И не говорите, вот так бывает...

Ответить
4

запрещена на Украине

Разработчиками?

Ответить
–2

Производителями...

Ответить
4

*ко-ко-ко, наша игра не политическая*
*ко-ко-ко, мы не будем продавать ее на Украине*

Ответить
–1

С вами все хорошо? 

Ответить
13

Зачем писать "запрещена на Украине", если вы сами убрали Украину из списка стран, где ее можно купить?

Ответить
–1

Егор ты шоле? А чего ты под Антона зарегался и тут все наши тайны раскрываешь внутрикомандные? Прекрати ерундой страдать и иди в админку SteamWorks продолжай работай...

Ответить
1

А на вопрос можешь ответить?

Ответить
–5

Так ты и ответь коли правду знаешь...

Ответить
0

А ты сам откуда? И там есть что-то такое, из-за чего запретили?

Ответить
0

Игра сатирический аналог "Петька и Василий Иванович" но про Мыколу? Добавил в вишлистъ.

P.S. На видео в верхнем левом углу галушки и...? 🤔

Ответить
1

Горилочка :-)

Ответить
0

Горилочка :-)

Аллюзии на классику, прекрасно. 🤗Пилотирование пикрилейтеда добавьте

Ответить
0

Так это Point&Click?

Ответить
0

Ха? Так там надо реально самому ручками ходить?

Ответить
0

Не понимаю вопроса, управление как во всех играх, кнопочки на клавиатуре или геймпаде...

Ответить
0

Чет странный выбор на самом деле, там хотя будет бег?

Ответить
0

А вы как привыкли обычно?  Не, бега не будет, а зачем он там?

Ответить
0

Ну судя по всему что я читал про игру, это будет типичная адвенчура типа Syberia, а я лично в такие игры привык играть мышкой. А в таких играх вальяжно ходить от одного края экрана до другого чтобы сменить локацию очень быстро надоест и многие просто дропнут.

Ответить
0

В подобные игры лучше всего играть на геймпаде :-)

Ответить
2

Не правда, лучше всего в них именно мышкой, если мы про игры типа Syberia.

Ответить
0

Наша игра ближе всего к Valiant Hearts. Но предлагаю остановиться на: "Каждому свое" или "На вкус и цвет..." :-)

Ответить
0

Ну ты сравнил. Валиант это платформер-адвенчура. У вас чисто адвенчура, но при этом зачем-то перемещение в виду стрелок. Это совершенное дурацкое решение. 

Ответить
0

А какое нужно перемещение в просто адвенчурах?

Ответить
1

Уже выше сказали, кликом мыши в нужную точку. Двойное нажатие - мгновенное перемещение. Это стандарт для классических адвенчур, а у вас, как раз, именно такой жанр. 

В данном же случае вы действуете против удобства вашей целевой аудитории. 

Я люблю адвенчуры и, ко всему прочему, могу привести в пример другой, ещё более старый, но не менее топовый - Braid. Который, опять же, тоже платформер-адвенчура. И, как в случае с "Валиантом", геймплей тесно завязан на прыжках и таймингах. 

А у вас он завязан? Полагаю, что нет. Ну так и смысла такое управление делать нет. Его можно оставить для геймпада, но с ПК ходить в адвенчура на стрелочках - это моветон. 

Ответить
0

А ещё, я бы посоветовал, поменять анимацию ходьбы героя. Благо, у вас она не покадровая, и можете вертеть как угодно. В данный момент герой ходит как инвалид.

В остальном же, из увиденного, проект довольно привлекательный. Удачи на релизе.

Ответить
0

Хм, в сердца не играл. Ладно, посмотрим что получится.

Ответить
–1

Многие инди-игры примерно 190к рублей и зарабатывают, надо сказать. С чего бы такая щедрость? Стим раздает бесплатные карты издателям?

Ответить
0

Инди уже давно вышло за пределы: "разработчик одиночка который пилит игру после смены на заводе или несколько разработчиков которые кредиты берут на разработку".  Можно иметь миллионы бюджета и при этом оставаться инди, то есть, НЕ зависимыми ни от кого и идти своим курсом...

Ответить
0

Понятно. Просто на картинке не какой-нибудь ААА-шутер на UE4, вот я и подумал что игра с небольшим бюджетом

Но не думаю, что вы стали бы покупать подарочные карты по полной стоимости, только для того чтобы их раздать. Неужели Валв раздает их издателям просто так, чтобы привлечь новых игроков? 
 

Ответить
0

Да с чего вы это взяли то? Никому они НИЧЕГО не раздают, все покупается по ПОЛНОЙ стоимости!

Ответить
7

Задумал уникальную систему крафта... Сижу, прототипирую)

Ответить
7

Доделал систему мини гринд квестов. В конце можно получить одну из наград, иногда весьма редких, которые можно получить только за эти или другие (не гриндовые) квесты.

https://store.steampowered.com/app/1199180/Edge_Of_Galaxy/

Ответить
5

На днях прикрутил тестовую простенькую боевку. Пока что она выглядит довольно кустарно, но на то она и тестовая.
Драки в игре-не первостепенная необходимость, однако и без них никак.

Ну и в вк можно подробнее ознакомиться https://vk.com/5mapgame

Ответить
0

Я уже поиграть хочу ;) а то гифками так - всю игру увижу

Ответить
1

Ну помимо города там еще и контент планируется)

Ответить
4

Делаю что-то похожее на Лого, только в 3д и для мобилок, где вместо черепашек - машинки. Осталось придумать, как лучше всего реализовать циклы в виде блоков, а потом можно интерфейс и модельки получше сделать. В плане 3д Годот всё ещё не очень удобный.

Ответить
3

Сделал трейлерок для демонстрационной главы своей игры.

Ответить
3

Ну почему на ВК(((

Ответить
0

Хочется обкатать на какой нибудь мелкой площадке перед тем как переть на ютюб

Ответить
0

Нир Автомата для бедных? :)

Ответить
0

Помесь титанопада и doom

Ответить
3

Совсем скоро выйдет вторая часть серии Terminal squad!

Абсолютно новые механики. Теперь это стратегия с элементами Tower Defence.
Terminal squad: swarmites игра с непрямым управлением, где вашей задачей является постройка цепи из строений, производящих ресурсы для постройки новых сооружений, или для найма боевых единиц, которые необходимы для уничтожения противника. Ключ к победе - грамотный порядок действий и соблюдение баланса между производством боевых, защитных или производящих ресурсы зданий.
Дата выхода - 30 Января 2020 г.
Steam - https://store.steampowered.com/app/1217330/Terminal_squad_Swarmites/

Ответить
3

Мы разрабатываем сюжетную РПГ для мобильного телефона в сеттинге карело-финской мифологии "Калевала". Игрок выбирает одного из 2 персонажей: Нойту - героиню со стороны Похъёлы, её главный скилл - магия, или Лемми (Лемминкяйнен) - героя со стороны Калевалы, его главный скилл - воинское искусство. И начинается фэнтезийная детективная история поиска похищенной мельницы Сампо.

https://vk.com/mythogony 

https://www.facebook.com/mythogony/
 
 

Ответить
3

Mainframe Defenders - идейный продолжитель "Intro the beach" и "MechCommander". Довершаем разблокировку юнитов и улучшений.

Суть: https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders

Ответить
0

Я понимаю, что это какой-то закос под спектрум, но зачем такие вырвиглазные сочетания цветов?

Ответить
0

Выглядит интересно, можно узнать больше информации?)

Ответить
0

метроидвания в духе Alien Isolation с видом сверху :)

Ответить
3

Всем привет!

Запилили лого для нашей мобильной RPG ;)
https://twitter.com/TaleofGersia

Ответить
–1

Gaijin Troubles - игра про драки в японской школе для девочек. Кстати говоря, школа будет называться колледжем, а все девочки старше 18 лет.

https://store.steampowered.com/app/1179220/Gaijin_Troubles/

Ответить
0

Честно сказать, игра, где кто-то кого-то избивает и те, кого избивают, выглядят как обычные люди - воспринимается неприятно. Нет, я не против убийств, мне нравится убивать(игровых персонажей, конечно же), но действия на gif-ке выглядят так, как будто игрок это злодей, избивающий ни в чем не повинных NPC.

Ну и эта миленькая графика совсем не располагает к подобным действиям.

Ответить
1

Да, согласен. То-то я думаю, почему во всех инди-сообществах меня активно минусуют. 

Но надо признать, что игра базируется на феномене Yandere Simulator, в котором игрок жестоко убивает и, при желании, даже расчленяет миловидных персонажей. У меня же "облегченный" вариант, подходящий под цензуру стима. Но насилия и фансервиса в игре все равно очень много.

Ответить
0

Yandere Simulator

Не играл, поэтому понятия не имею в чем там дело, но судя по видео разница все таки есть. YS это скрытные убийства и драки один на один. Это не выглядит массовым геноцидом. И если я не забыл термины аниме за 11 лет, яндере - это вроде как психически больные люди, так что эти механики вполне укладываются в сеттинг. У вас атмосфера треш-боевика 90х, где игрок массово раскидывает противников. К тому-же в игре лучшая графика и больше анимаций. Это могло бы быть комплиментом, но как ни странно - это плохо, потому что из за кривой графики насилие в YS выглядит карикатурно. А у вас… Например тот пинок в живот выглядел чересчур натуралистично даже для меня, выросшего на кровавых играх 90-х.

Человеческое восприятие - тонкая вещь. На первый взгляд, у вас изменено очень немногое, а игра воспринимается совсем по другому.

Но насилия и фансервиса в игре все равно очень много.

Это можно обернуть в сеттинг, который будет его оправдывать, смягчить, так что-бы это не было первым, за что цепляется глаз.

Ответить
0

Зачем название сменил?

Ответить
0

Зря сменил,кстати,Юдинцевы могут и засудить)

Ответить
–1

Зачем им это? Это же для них как дополнительная реклама в стиме. Если танк или самолет в игру добавить то вообще будет кросс-промоушен.

Ответить
0

Дело твоё.А зачем-ради репутации(могут посчитать,что такой пиар слишком уж негативен),и ещё лишняя нажива(к сожалению,распостраненно в наше время)

Ответить
–1

Негативный пиар? У меня же не Бубс Сага. На самом деле в игре все довольно цивильно, никто друг друга на бутылку не сажает. Максимум трусики кто-нибудь засветит или по заднице отпинает.

Ответить
–1

Название было с привкусом расизма, такое никому не понравится. Ну и игра слишком сильно отличается по механике и контенту от того что раньше было.

Ответить
2

Работаю над кибеспортивным менеджером eSports Manager.

Плейлист с видосами по разработке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL0isw1lWHi7sPeRUR7v1tRNBifhXNmx16

Ответить
1

Listeria Wars - симулятор иммунной системы. Завезли новую локацию!

Вишлист: https://store.steampowered.com/app/1183010

Ответить
0

Иммунная система тут скорее сеттинг, а не часть "симуляции".

Ответить
1

Вообще да, это просто краткая и удобная формулировка для описания, но похоже стоит от неё отказаться

Ответить
2

Моя сценка в движке UE4! Тут фулл https://www.artstation.com/artwork/zAVE3m

Ответить
1

Делаю шо-то. Хз что выйдет в итоге. Возможно, выйдет Визуальная новелла-Action-RPG-песочница (ахах).

Создал группу для проекта — https://vk.com/roadofnuya

Добавил из интересного в новом билде:
-Drug&Drop в инвентаре
-Нормальное главное меню
-Английский язык
-Начальную версию меню настроек
-Нормальную (ручную) систему сохранений
-Генерацию предметов у торговца

Ответить
1

А у нас в vk.com/hungrycouchgames баг спаунера нпс. Получилась бесконечная орда монстров. Натолкнуло на мысль сделать такой тип уровней.

Ответить

Комментарий удален

2

@Шериф DTF Забаньте этого твинковода, пожалуйста. Это тот поехавший, который ассетфлипам даёт названия схожие с популярными играми.

Ответить
–1

забаньте тогда пидоров которые дают название своей игре, схожее с целым литературным жанром, ( Киберпанк ) если не поняли о чём речь 

Ответить
–1

Отличные проекты, отличная гифка, единое время поста - все это дало, как я понимаю нужный эффект! @Кит Великан  и сообщество реально подняли планку! Моё увожение!

Ответить
0

 Ок, насильно мил не будешь - ты "победил", считай это моим последним постом здесь.

https://dtf.ru/indie/88577-screenshotsaturday-na-dtf?comment=3710667

Не очень-то надолго тебя хватило. Впрочем, ничего удивительного.

Ответить
0

Я знал, что ты это скажешь. А ты наверно думал, что я вообще на дтф перестану писать «от обиды»? Не переживай - я писал про конкретный пост и его конкретную ветку - там я действительно больше писать не стану. А так я все ещё наблюдаю за вашим восхождением 8)))

Ответить

Комментарий удален

0

Ну это игра для говноедов, мы тут не такие!

P.S. что основной акк заблокировали? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ясно, @Шериф DTF тут какой твинг фигней мается. Мне прям кажется очевидно, что он не разработчик того шедевра

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вроде хуита, но это не точно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

2D rogue-like Шутер. За неделю перерисовал бОльшую часть графики и нарисовал новый интерфейс.

https://store.steampowered.com/app/1212380/SpaceGeon/

Ответить
0

Дробовик чуть чуть великоват для героя)

Ответить
0

Да, есть такое. Многое оружие слегка великовато, если честно. 
Хотя такая гротескно большая пушка добавляет некоторого юмора в игру, как мне кажется.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }