Кто знает, как в Cultist Simulator карты находят свободное место?

Пытаюсь понять, как карты определяют, куда им сдвинуться на столе, если на них бросаешь другую карту.

31

ребзя, кто советует коллайдеры - у вас конкретный юнити головного мозга (или анрил). Тут элементарно решается математически, немного геометрии там может

6
Ответить

Как я понял, там прикол в том, что сетка карт может начаться в произвольно месте, где захочет игрок, поэтому карты могут идти в нахлест, но они этого не делают из-за алгоритма. И тут без коллайдеров я пока не придумал.

2
Ответить

Не игроразраб, потому не в курсе. Разве эти колайдеры — не обёртка (метод, или как это говно называется в ООП-парадигме?) над функцией, ищущей пересечения прямоугольников/параллелепипедов?

1
Ответить