{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
DarKnot Team

DarKnot. Дневник ужаса, запись III

Враги повсюду! Можно ли рассуждать о комфорте хоррора? Новости обновления. И конечно же-Мистика Halloween.

Враги в мире DarKnot, они всюду. Большие и маленькие, юркие и неторопливые, человекоподобные и не очень. Их внешний вид надолго запоминается, ты не сможешь их перепутать. И это я ещё молчу про извечные бормотания и крики, которые раздаются то тут, то там. Надо всегда держать ухо востро.

Брр, хоть со своего кресла не вставай. Но мы же не такие, чтобы бояться этих дурней и не вылезать из безопасного места, правда? Поэтому мы возьмём их своим скиллом, геймерской мудростью, наблюдательностью. Да-да, иначе тут никак. Надо всегда двигаться, всегда быть на шаг впереди, ибо мы тут охотники, а не они! Верно? Верно! Я знал, что ты согласишься!

Секрет прост, только между нами. Нужно всего лишь соблюдать осторожность, потому что они все разные и у каждого свои сильные и слабые стороны.

Любите посидеть в кресле? Вот наш герой ещё как любит! И делает это он не просто так: кресло позволяет нашему герою восстанавливать силы и не терять игровой прогресс.

Сохранения в DarKnot связаны с относительно безопасными местами, откуда герой начинает каждую новую прогулку. Вы сразу поймёте, где можно отдохнуть, когда увидите старое уютное кресло. В процессе игры вокруг кресла будут скапливаться трофеи, полезные вещи и прочие штуки, которые вы или ваш персонаж решите сохранить. Кто знает, во что превратится безопасный уголок к финалу игры, ведь все только начинается.

Обновление демо

Именно благодаря вашим отзывам, комментариям и рекомендациям DarKnot становится каждый день лучше! Мы безмерно благодарны каждому замечанию, спасибо что не молчите и помогаете нам. Мы обратили внимание на сложность управления в нашей игре и начали делать первые шаги к улучшению механик взаимодействия с предметами (Пытаемся достичь баланса между простотой управления и вариативностью использования предметов). Теперь игрокам больше не требуется зажимать кнопку для взаимодействия с предметами.

  • Добавили прочность оружию, теперь его можно как сломать, так и починить.
  • Если вы ещё не пробовали разрушить статую утюгом, то у вас есть шанс это сделать. Также мы обновили боевые удары статуй.
  • На экран загрузки добавили карты Таро, теперь вы сможете отслеживать действующие для вашего персонажа карты.
  • Благодаря маске культиста, Чемпион будет считать персонажа за своего.
  • В меню настройках экрана корректно работает переключение разрешения. (Наконец-то)
  • Добавили новые анимации паркура для персонажа.
  • Исправили баги, касающиеся текстур, улучшили оптимизацию.

DarKnot и Halloween, куда ведь без этого культового праздника!

Команда ElbrusLab присоединяется к общему празднованию Дня Всех Святых. Мы решили добавить небольшое событие в демо, связанное с этим веселым праздником. Не удивляйтесь появлению новой маски, которая ждет вас на столе у мягкого кресла. Одев ее, вы дадите старт тематическому квесту, который может вас наградить очень необычным подарком! Не забудьте подойти к тому, кто громко храпит, и наш подарок сторожит.

Празднуйте Halloween вместе со всеми обитателями туманного города. Поверьте, вам будут рады! Или нет?

С праздником,

DarKnot.

Наши предыдущие записи

0
4 комментария
ViT

меня летающая бня не могла убить пока я был в присяде. пофиксили?

Ответить
Развернуть ветку
DarKnot Team
Автор

Уточните что за летающая?)

Ответить
Развернуть ветку
ViT

Ну самый первый монстр левитирующий, когда выходишь в коридор после открытия двери с тремя замками

Ответить
Развернуть ветку
ViT

.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null