DarKnot. Дневник ужаса, запись III

Враги повсюду! Можно ли рассуждать о комфорте хоррора? Новости обновления. И конечно же-Мистика Halloween.

DarKnot. Дневник ужаса, запись III

Враги в мире DarKnot, они всюду. Большие и маленькие, юркие и неторопливые, человекоподобные и не очень. Их внешний вид надолго запоминается, ты не сможешь их перепутать. И это я ещё молчу про извечные бормотания и крики, которые раздаются то тут, то там. Надо всегда держать ухо востро.

DarKnot. Дневник ужаса, запись III

Брр, хоть со своего кресла не вставай. Но мы же не такие, чтобы бояться этих дурней и не вылезать из безопасного места, правда? Поэтому мы возьмём их своим скиллом, геймерской мудростью, наблюдательностью. Да-да, иначе тут никак. Надо всегда двигаться, всегда быть на шаг впереди, ибо мы тут охотники, а не они! Верно? Верно! Я знал, что ты согласишься!

DarKnot. Дневник ужаса, запись III

Секрет прост, только между нами. Нужно всего лишь соблюдать осторожность, потому что они все разные и у каждого свои сильные и слабые стороны.

DarKnot. Дневник ужаса, запись III

Любите посидеть в кресле? Вот наш герой ещё как любит! И делает это он не просто так: кресло позволяет нашему герою восстанавливать силы и не терять игровой прогресс.

Сохранения в DarKnot связаны с относительно безопасными местами, откуда герой начинает каждую новую прогулку. Вы сразу поймёте, где можно отдохнуть, когда увидите старое уютное кресло. В процессе игры вокруг кресла будут скапливаться трофеи, полезные вещи и прочие штуки, которые вы или ваш персонаж решите сохранить. Кто знает, во что превратится безопасный уголок к финалу игры, ведь все только начинается.

DarKnot. Дневник ужаса, запись III

Обновление демо

Именно благодаря вашим отзывам, комментариям и рекомендациям DarKnot становится каждый день лучше! Мы безмерно благодарны каждому замечанию, спасибо что не молчите и помогаете нам. Мы обратили внимание на сложность управления в нашей игре и начали делать первые шаги к улучшению механик взаимодействия с предметами (Пытаемся достичь баланса между простотой управления и вариативностью использования предметов). Теперь игрокам больше не требуется зажимать кнопку для взаимодействия с предметами.

DarKnot. Дневник ужаса, запись III
  • Добавили прочность оружию, теперь его можно как сломать, так и починить.
  • Если вы ещё не пробовали разрушить статую утюгом, то у вас есть шанс это сделать. Также мы обновили боевые удары статуй.
  • На экран загрузки добавили карты Таро, теперь вы сможете отслеживать действующие для вашего персонажа карты.
  • Благодаря маске культиста, Чемпион будет считать персонажа за своего.
  • В меню настройках экрана корректно работает переключение разрешения. (Наконец-то)
  • Добавили новые анимации паркура для персонажа.
  • Исправили баги, касающиеся текстур, улучшили оптимизацию.

DarKnot и Halloween, куда ведь без этого культового праздника!

DarKnot. Дневник ужаса, запись III

Команда ElbrusLab присоединяется к общему празднованию Дня Всех Святых. Мы решили добавить небольшое событие в демо, связанное с этим веселым праздником. Не удивляйтесь появлению новой маски, которая ждет вас на столе у мягкого кресла. Одев ее, вы дадите старт тематическому квесту, который может вас наградить очень необычным подарком! Не забудьте подойти к тому, кто громко храпит, и наш подарок сторожит.

Празднуйте Halloween вместе со всеми обитателями туманного города. Поверьте, вам будут рады! Или нет?

С праздником,

DarKnot.

Наши предыдущие записи

33 показа
327327 открытий
4 комментария

меня летающая бня не могла убить пока я был в присяде. пофиксили?

Ответить

Уточните что за летающая?)

Ответить

.

Ответить