Я построил виртуальную газовую камеру и хочу вас в неё поместить

Я построил виртуальную газовую камеру и хочу вас в неё поместить

Мой менеджер как-то сказал мне, что дружелюбные заголовки - залог успеха. После разбирательств на тему, что такое "дружелюбный", он назвал меня некомпетентным, высокомерным чудилой. Хмм... А ведь он оказался первым, кого я отправил в газовую камеру... Есть ли между этими событиями связь? История умалчивает.

Чтобы мирно решить конфликт, пришлось согласиться на то, что он получит 100% прибыли от игры. Каково же было его удивление, когда он узнал, что она в Стиме раздаётся бесплатно. Главное, конфликт разрешён.

Вам, дорогой читатель, вероятно интересно: что же из выше написанного правда? Ну... Так как свои игры я делаю практически в одиночку и за свой счёт, у меня нет и не может быть никакого менеджера, кроме тараканов в моей голове.

Я построил виртуальную газовую камеру и хочу вас в неё поместить

Этот текст посвящён моей уже выпущенной небольшой бесплатной игре. Мой менеджер настоял на том, чтобы я капсом выделил слово БЕСПЛАТНОЙ.

Идея в следующем:

Есть 19 комнат, между которыми можно перемещаться. У каждой из них есть индикатор, который постоянно заполняется. Когда он заполнится целиком, комната запирается и в нее подается ядовитый газ. По определённым правилам игрок может полностью обнулить любой индикатор. Цель: продержаться 10 минут.

Для большей наглядности можете посмотреть это короткое видео.

Конечно, всё немного сложнее. Подробная инструкция есть внутри самой игры. Она описывает все детали и тонкости происходящего. А при первом знакомстве с игрой, вероятно, будет некоторый дискомфорт из-за объёма информации. Наиболее разумным вариантом будет постепенное изучение правил, совмещённое с попытками одолеть испытание. Но из-за малого количества тестеров у меня не было возможности проверить эту теорию.

Я построил виртуальную газовую камеру и хочу вас в неё поместить

Чтобы избежать таких проблем, стоило реализовать разделение на "уровни", где механики вводились бы постепенно. Однако есть причины, о которых я не могу сейчас говорить, вынуждающие создавать равные условия для всех игроков при любом запуске.

Важно понимать, что игра не столько про экшн и реакцию, сколько про грамотную стратегию, проявление смекалки и умение просчитывать ходы наперёд. То есть игра создавалась больше как головоломка.

Я построил виртуальную газовую камеру и хочу вас в неё поместить

Испытание не получится одолеть, не потеряв ни одной комнаты. Рано или поздно некоторыми придётся пожертвовать (не важно случайно или нарочно). И на игроке будет лежать ответственность за выбор: что он предпочтёт спасти, а что – нет.

Я постарался сделать комнаты такими, чтобы большинство из них имело индивидуальную значимость. Такими, чтобы их не просто было сравнить друг с другом и у игрока возникала дилемма о том, что же для него важнее (правда всё это порой улетает в трубу из-за скоротечности событий, однако при должном внимании и освоении правил, происходящее в целом должно ощущаться так).

Я построил виртуальную газовую камеру и хочу вас в неё поместить

Краткое описание "значимостей" разных комнат:

  • Несколько комнат содержат подробную карту индикаторов. Лучше к такой иметь доступ, ведь она является основным источником информации о текущем положении дел.
  • Несколько комнат имеют множество переходов в другие. Потеря такой сильно ограничит передвижение.
  • Несколько комнат имеют интерактивные мониторы, позволяющие управлять системой. Являются серьёзным стратегическим элементом.
  • Несколько комнат, при заполнении газом, усложняют прохождение испытания. Не смертельно, но неприятно.
  • Несколько комнат содержат таймеры, отображающие время, оставшееся до конца испытания. Наименьшая значимость, на мой взгляд. Тем не менее, тоже информация.
Упрощённая "визуализация" списка.

Также в игре есть жёсткий ПэйТуВин, где в качестве вносимой валюты выступает Ваше свободное время и нервные клетки. А в качестве отдачи Вы получаете удовлетворение своих потенциальных потребностей в том, чтобы чувствовать себя потрясающим тактическим гением и просто крутым мужи..человеком (мой менеджер чуть ни побил меня за сексизм), который способен справиться с любыми трудностями.

А также при полном прохождении игры есть маленький шанс выиграть миллион долларов. Для участия в этой акции, просто пройдите игру, дождитесь финального экрана с благодарностью за прохождение, сходите и купите лотерейный билет, приложите его к экрану, прошепчите "заклинаю на победу", а затем просто подождите, когда купленный билет будет разыгран. И если Вам в лотерее выпадут удачные числа (или что там нынче) - это всё из-за победы в моей игре с газовыми камерами. Не благодарите.

А теперь давайте серьёзно.

Я вложил в эту игру определённые идеи, которыми хочу поделиться. Для меня это имеет большое значение. Конечно, не зависимо от объёма и содержания фидбэка, я буду продолжать делать игры. Тем не менее, мне необходима ваша отдача. Я очень хочу, чтобы вы попробовали то, что получилось, и рассказали мне, что вы об этом думаете. Также я буду крайне признателен, если вы расскажете об этой игре тем, кому бы это могло быть интересно.

Это далеко не первая моя игра, но первая, которую я публично выпускаю. Она намеренно сделана небольшой и без широкого размаха.

Мне хочется рассказать о своём девелоперском опыте, в котором было много всякого веселья. Поэтому, вероятно, я буду время от времени оставлять свои мысли или то, с чем мне хочется поделиться.

Большое спасибо за то, что уделили время на это.

Всем добра.

110110
34 комментария

Я построил виртуальную газовую камеру и хочу вас в неё поместить

24
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А какое там лого в неподвижном состоянии?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сложна. Интересно. А почему бесплатно?

2
Ответить

1) Когда я начну выпускать игры платно, я хочу, чтобы у людей была хоть какая-то возможность самим оценить мои навыки без лишних трат.
2) Непосредственно сейчас для меня в приоритете не заработок, а поделиться своими работами с людьми \ найти тех, кому это могло бы быть интересно.
3) Я ноунейм.

27
Ответить