{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Я построил виртуальную газовую камеру и хочу вас в неё поместить

Мой менеджер как-то сказал мне, что дружелюбные заголовки - залог успеха. После разбирательств на тему, что такое "дружелюбный", он назвал меня некомпетентным, высокомерным чудилой. Хмм... А ведь он оказался первым, кого я отправил в газовую камеру... Есть ли между этими событиями связь? История умалчивает.

Чтобы мирно решить конфликт, пришлось согласиться на то, что он получит 100% прибыли от игры. Каково же было его удивление, когда он узнал, что она в Стиме раздаётся бесплатно. Главное, конфликт разрешён.

Вам, дорогой читатель, вероятно интересно: что же из выше написанного правда? Ну... Так как свои игры я делаю практически в одиночку и за свой счёт, у меня нет и не может быть никакого менеджера, кроме тараканов в моей голове.

Этот текст посвящён моей уже выпущенной небольшой бесплатной игре. Мой менеджер настоял на том, чтобы я капсом выделил слово БЕСПЛАТНОЙ.

Идея в следующем:

Есть 19 комнат, между которыми можно перемещаться. У каждой из них есть индикатор, который постоянно заполняется. Когда он заполнится целиком, комната запирается и в нее подается ядовитый газ. По определённым правилам игрок может полностью обнулить любой индикатор. Цель: продержаться 10 минут.

Для большей наглядности можете посмотреть это короткое видео.

Конечно, всё немного сложнее. Подробная инструкция есть внутри самой игры. Она описывает все детали и тонкости происходящего. А при первом знакомстве с игрой, вероятно, будет некоторый дискомфорт из-за объёма информации. Наиболее разумным вариантом будет постепенное изучение правил, совмещённое с попытками одолеть испытание. Но из-за малого количества тестеров у меня не было возможности проверить эту теорию.

Чтобы избежать таких проблем, стоило реализовать разделение на "уровни", где механики вводились бы постепенно. Однако есть причины, о которых я не могу сейчас говорить, вынуждающие создавать равные условия для всех игроков при любом запуске.

Важно понимать, что игра не столько про экшн и реакцию, сколько про грамотную стратегию, проявление смекалки и умение просчитывать ходы наперёд. То есть игра создавалась больше как головоломка.

Испытание не получится одолеть, не потеряв ни одной комнаты. Рано или поздно некоторыми придётся пожертвовать (не важно случайно или нарочно). И на игроке будет лежать ответственность за выбор: что он предпочтёт спасти, а что – нет.

Я постарался сделать комнаты такими, чтобы большинство из них имело индивидуальную значимость. Такими, чтобы их не просто было сравнить друг с другом и у игрока возникала дилемма о том, что же для него важнее (правда всё это порой улетает в трубу из-за скоротечности событий, однако при должном внимании и освоении правил, происходящее в целом должно ощущаться так).

Краткое описание "значимостей" разных комнат:

  • Несколько комнат содержат подробную карту индикаторов. Лучше к такой иметь доступ, ведь она является основным источником информации о текущем положении дел.
  • Несколько комнат имеют множество переходов в другие. Потеря такой сильно ограничит передвижение.
  • Несколько комнат имеют интерактивные мониторы, позволяющие управлять системой. Являются серьёзным стратегическим элементом.
  • Несколько комнат, при заполнении газом, усложняют прохождение испытания. Не смертельно, но неприятно.
  • Несколько комнат содержат таймеры, отображающие время, оставшееся до конца испытания. Наименьшая значимость, на мой взгляд. Тем не менее, тоже информация.
Упрощённая "визуализация" списка.

Также в игре есть жёсткий ПэйТуВин, где в качестве вносимой валюты выступает Ваше свободное время и нервные клетки. А в качестве отдачи Вы получаете удовлетворение своих потенциальных потребностей в том, чтобы чувствовать себя потрясающим тактическим гением и просто крутым мужи..человеком (мой менеджер чуть ни побил меня за сексизм), который способен справиться с любыми трудностями.

А также при полном прохождении игры есть маленький шанс выиграть миллион долларов. Для участия в этой акции, просто пройдите игру, дождитесь финального экрана с благодарностью за прохождение, сходите и купите лотерейный билет, приложите его к экрану, прошепчите "заклинаю на победу", а затем просто подождите, когда купленный билет будет разыгран. И если Вам в лотерее выпадут удачные числа (или что там нынче) - это всё из-за победы в моей игре с газовыми камерами. Не благодарите.

А теперь давайте серьёзно.

Я вложил в эту игру определённые идеи, которыми хочу поделиться. Для меня это имеет большое значение. Конечно, не зависимо от объёма и содержания фидбэка, я буду продолжать делать игры. Тем не менее, мне необходима ваша отдача. Я очень хочу, чтобы вы попробовали то, что получилось, и рассказали мне, что вы об этом думаете. Также я буду крайне признателен, если вы расскажете об этой игре тем, кому бы это могло быть интересно.

Это далеко не первая моя игра, но первая, которую я публично выпускаю. Она намеренно сделана небольшой и без широкого размаха.

Мне хочется рассказать о своём девелоперском опыте, в котором было много всякого веселья. Поэтому, вероятно, я буду время от времени оставлять свои мысли или то, с чем мне хочется поделиться.

Большое спасибо за то, что уделили время на это.

Всем добра.

0
34 комментария
Написать комментарий...
DumbassRetard
Я построил виртуальную газовую камеру и хочу вас в неё поместить
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шитизень

Ты ненавидишь женщин и нацменьшинства, потому что ты нацик. Я ненавижу женщин и нацменьшинства, потому что играю в видеоигры.

Мы не похожи.

Ответить
Развернуть ветку
DumbassRetard

Ты ненавидишь женщин и нацменьшинства, потому что играешь в игры.

Я ненавижу.

Ответить
Развернуть ветку
DumbassRetard
женоненавистники, фашисты и так далее

да, да я

Ответить
Развернуть ветку
Bot Useless

А какое там лого в неподвижном состоянии?

Ответить
Развернуть ветку
DumbassRetard

R
Если паузу поставишь увидишь

Ответить
Развернуть ветку
Маркшейдер сос тажем

проорал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jon Stewart

Сложна. Интересно. А почему бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

1) Когда я начну выпускать игры платно, я хочу, чтобы у людей была хоть какая-то возможность самим оценить мои навыки без лишних трат.
2) Непосредственно сейчас для меня в приоритете не заработок, а поделиться своими работами с людьми \ найти тех, кому это могло бы быть интересно.
3) Я ноунейм.

Ответить
Развернуть ветку
Hogg Like

Ну хоть кто-то адекватный) а то здесь многие хотят сразу заработать, выставляя свои первые проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Мэри Шелли, если не ошибаюсь, первой своей книгой написала Франкенштейна. Разумеется там не всё так просто было, но получилось довольно хорошо для первого раза.

Ответить
Развернуть ветку
CGAleksey

Вроде как "Демо" покрывает [1-3].

Мало того, бонусом от демо вы еще и получите возможность более точно оценить насколько игра интересна / есть ли у нее потенциальные покупатели.

Ответить
Развернуть ветку
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

А что за история с менеджером? Кто он такой и почему влияет на ваше творчество?
Задумка напомнила мне японские шоу с комнатами. Только там нужно было слушать, где есть злодеи и издавать звуки, чтобы их отвлечь и выбраться.
С этим помешательством на сериале кальмара, думаю мы ещё увидим в ближайшее время подобные игры и наверное в большом количестве.
Вам успехов и ждёт новые истории.
А сколько заняла у вас разработка ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Разработка этой игры заняла примерно полтора плодотворных месяца.
Механики, дизайн, код, 3D-модели, текстуры, музыка - всё это я делал сам. Из "чужого" контента там только спрайт газа и sfx (звуки шагов и т.д.), да и те все обрабатывались.
С кальмаром игра никак не связана, как минимум, потому что игра делалась летом, а остальное время больше уходило на оформление и организацию того, чтобы я мог публиковать игры.
По поводу менеджера... Я надеюсь, что не вызвал ощущения того, что это реальная личность. В "этого персонажа", конечно, был вложен определённый смысл и конкретное значение, но, как я обобщил в статье, менеджер - это "мои тараканы в голове".

Ответить
Развернуть ветку
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

Пора бы каждому завести себе такого вымышленного персонажа менеджера, который бы опускал на землю и направлял в реальность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чаплинский
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Дырочкин

Гитлер одобряет. Четвертому рейху нужно больше подобных игр.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лисицын

Какой-то баг с камерой, её водит вокруг постоянно, кроме клавы и мыши никаких устройств ввода нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Ого. Вот это жуть. А можно мне этот компьютер взять себе на изучение?

Камера может вращаться только от двух сигналов: мыши или одного из каналов контроллера, если система такой увидела. Сомневаюсь, что это мышь или имитатор мыши.
Скорее всего, система посчитала некоторое устройство или ПО за контроллер и начала воспринимать его сигналы как настоящие. Неадекватная реакция.
Спасибо, что рассказали о ней. Я уделю этому вопросу внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Кофеман

Я ловил подобный эффект на ряде инди игр на Unity. Причина была в джойстике для авиасимулятора, он игрой определятся как стик геймпада, но координатная система у них отличается, вместо координат от 0 до 100 там от - 50 до +50. Поэтому нейтральное положение определяется как сдвинутое на 50 и игра думает что стик геймпада отклонён. Очень раздражало каждый раз на таких играх лезть под стол и отключать джойстик.

Ответить
Развернуть ветку
Deus Cry
игра на 10 минут
трейлер на 4
второй трейл на 2

Что-то здесь не так...

Ответить
Развернуть ветку
Last D

Серьезно , проходится за 10 минут ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Нет. Но если у тебя это получится - дай знать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
soskabomba

"Этот текст посвящён моей уже"
Реально решил постоянно в напряге держать. Рад, что все живы и здоровы!

Ответить
Развернуть ветку
Mega Lulzik
Ответить
Развернуть ветку
Максим Чичка

Звучит и выглядит очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null