Приветствую всех читателей. Обучение в игре посредством тонны текста уже давно считается плохим тоном, но, тем не менее, до сих пор используется множеством разработчиков. В этой статье представлена реализация визуального обучения в моём платформере Jump Movement.
Комментарий недоступен
Он вроде тут просто консультируется по поводу своего обучения, а не утверждает что визуальное обучение топчик.
Приветствую. Действительно, комплексные и объёмные механики достаточно трудно объяснить таким визуалом. Но для этого можно использовать другие методы повествования. Проблема обучения путём текста в том, что его часто используют неграмотно и, тем самым, выбивают из погружения.
Касательно "удачи" - без текста и правда не обойтись. Но нужно его грамотно подать. Как пример, в Fallout 3 мы выбираем характеристики, читая детскую книжку - объясняем текстом, но не выбиваем из погружения в игру.