Визуальное обучение в 2D-платформере Jump Movement

Приветствую всех читателей. Обучение в игре посредством тонны текста уже давно считается плохим тоном, но, тем не менее, до сих пор используется множеством разработчиков. В этой статье представлена реализация визуального обучения в моём платформере Jump Movement.

1818

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте. Думаю, дело и правда в том, что Вам доступны лишь несколько видеороликов, и нет возможности протестировать всё самому - понажимать на кнопки, посмотреть, что происходит.
Замечание по поводу третьего случая первой картинки справедливое. Думаю, это можно поправить, разместив только три кнопки (разных направлений), но сделав их расположение подобно клавиатурному. Что думаете?
"Патрули-звёздочки" показались мне довольно забавными, поэтому я их оставил :) Возможно, им стоит сменить цвет, но вот на какой? Красный будет не очень хорошо смотреться на чёрном фоне, как мне кажется. Хотел бы прочитать Ваше предложение по этому поводу.
Насчёт "геймплей тебя обучает сам" - полностью согласен. Но добиться такого результата, к сожалению, очень сложно.

Ответить