{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
NoSoul

Что я вырезал из Cold Shell

Новая статья от какого-то мужика из Саратова!
На этот раз (по многочисленным просьбам подписчиков) о том, что я безжалостно вырезал из игры, чтобы она имела хотя бы призрачный шанс выйти в релиз в этом десятилетии.

Привет.

С вами снова какой-то мужик из Саратова. Я написал статью о том что мне пришлось вырезать из Cold Shell, по тем или иным причинам.

Так как речь почти всегда будет идти о прошлом контенте, то в тексте очень часто применяется слово «бы». Так же, некоторые вещи не имеют (либо потеряли) визуальную часть и я их (ловко и незаметно) подменил на небольшие видосики из старых классических игр и фильмов. Я предупредил. Итак, погнали.

Сюжет — после релиза своей прошлой игры (Molten Armor) я понял что игроки в сюжет какой-то непонятной инди игры от ноу нейм разработчика (вообще) особо не вчитываются и (все) большинство диалогов пропускают. Так что я решил (забить на сюжет полностью) особо не заморачиваться с сюжетом. За первую половину игры вы увидите всего пару диалогов. Общение персонажей там на уровне «мне заплатили чтобы я тебя убил».

У тех кого заинтересует игра, ближе к финалу начнут появляться в голове вопросы

Тут должно было быть видео, но его я тоже вырезал.

И вооот там, ближе к концу игры (и после него) персонажи начнут поактивнее общаться, будет даже «вот это поворот». А может и два. Или три. Но на этом все. Весь сюжет игры можно уместить на одной странице ворда. Краткий пересказ можно уложить в абзац.

Старая графика — после того как я расплевался с прошлым художником, все что было им нарисовано пришлось заменить. Процесс был болезненный. Представьте что вы перекрашиваете грузовой поезд с десятками вагонов, который несется на огромной скорости сквозь тоннель под горой. И горит. И вы горите. И все вокруг горит. И красить вы можете только 1 вагон в неделю, потому что у нового художника вечно нет времени(, жопа ленивая, занят он, ага).

старая графика
новая графика

Результат получился двоякий. С одной стороны — игра стала определенно лучше выглядеть (кому то новый стиль не нравится, но тут я ничего поделать не могу. Ведьмак 3 тоже не всем нравится). С другой стороны — невероятно, но более качественная графика почему то требует больше времени на то, что бы ее нарисовать. Почему бы художнику просто не рисовать лучше И быстрее? Непонятно. /конец сарказма

Необходимость ходить на работу — раз зашла речь про старую графику, то в первых билдах гг (главная героиня) не сразу брала биту и бежала с дикими криками к ближайшей группе агрессивно настроенной молодежи. Изначально гг жила вполне себе нормальной жизнью и игрок каждый день отправлял ее на работу кассиром в ближайшую пятерочку. А по пути с работы домой на нее могли напасть 1-2 гопника. От которых, кстати, можно было просто убежать (как сделало бы большинство нормальных людей).

Я тогда ничего не рисовал особо — просто брал картинки из интернета

Косяк был в том, что это было пипец как скучно и сильно оттягивало начало месилова, крошилова и ультранасилия, ради которого люди игру и запускали. Технически я вырезал одну сюжетную миссию первого акта. ГГ должна была задолбаться от того что на нее постоянно нападают по пути домой и вот только тогда она решала бы взять ситуацию в свои руки. Теперь же гг начинает свой путь в игре с того что бросила свою прошлую, спокойную работку и отправляется разваливать кабины всяким неприятным личностям.

Виды оружия — одна из изначальных задумок была дать игроку несколько видов холодного оружия на выбор. Которые бы открывались по мере прохождения. Вряд ли бы кто-то отказался от лазерной катаны, например.

Под персонажем было видно биту и иконку биты. Рядом должны были быть иконки других орудий.

Я довольно быстро осознал что смогу сделать либо одно оружие (более менее) приемлемо, либо несколько, но хреново. А «дешевые» варианты мне не нравились. Например, в некоторых (инди) играх у вас есть арсенал на 500, а то и 1000 разных пистолетов, автоматов, ножей, мечей и бичей. А отличаются они только циферками урона. Херня. Второй дешевый варинт: сделать меч скином для биты. Это (на мой вкус) так же уместно как сделать снайперскую винтовку скином для ножа.

Ульта — я перебрал и отбросил несколько вариантов ульты для игрока. Самый первый вариант: гг доставала обрез и делала два очень мощных выстрела. Этот вариант я отмел. Т.к. если бы у меня была бита и обрез, я бы буквально никогда не пользовался бы битой. Зачем мне было бы влетать с ноги в толпу гопников и махать палкой, когда я могу их перестрелять с довольно безопасного расстояния? (товарищ майор, напоминаю что тут речь про видео игру а не про реальную жизнь.)

Фрагмент из фильма «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы», США, 1992 год.

Еще был вариант ульты когда гг начинала дэшиться (от англ. dash — рывок, бросок) от одного врага к другому, стукая каждого по голове. Отличный был вариант, жаль что оказался бесполезен в дуэлях с боссами.

Бар — была идея добавить в игру бар. Это было бы место где игрок мог поговорить с персонажами на остро социальные темы. По сути — библиотека с лором мира игры. А те самые темы для разговора можно было бы открывать находя файлы на уровнях игры.

бухай@подыхай

Мы с художником даже начинали рисовать сам бар, но, несколько итераций спустя, отбросили идею. Понимание того как это должно работать было крайне мутным. Внешний вид бара тоже как то не получался приемлемым. В итоге было решено наработки вырезать и законсервировать до лучших времен. ЕСЛИ Cold Shell нормально зайдет в Стиме, то я может решу вернуться к бару и сделать его апдейтом к основной игре.

Взрослый контент — с точки зрения модераторов Стима буквально озера кровищи это еще куда ни шло. Но вот три пикселя женской груди (без видимого соска) это хардкорное порно 21+ не меньше. Девушка в душе, за крайне плотными створками (видно только контуры) — это тоже на грани фола.

СЕ|<АС

Я немного сомневаюсь что причислять любые три пикселя открытой кожи к порно это адекватно. Но Стим диктует свои правила. А я не хочу чтобы Cold Shell попала в раздел к порно играм из-за какой то мелочи.

На этом я заканчиваю статью. Спасибо большое лично тебе, за то что дочитал(а) до конца статьи.

Пользуясь моментом напомню что у меня есть классная группа ВК — https://vk.com/brutal_muse.
И еще более классная страница игры в Стиме -https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/ где Cold Shell можно и нужно добавить в список желаемого.

П.С. годы идут, а на дтф все нет и нет зачеркнутого текста (/strikethrough).

0
3 комментария
Maxim Nuriev

Вырезал геймдев из жизни. Сразу полегчало..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kvlinv

Гениально. Прям Кодзима местного разлива

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Novak

Тоже много чего вырезал. Демка показала что много механик тупо не работают и людям это вообще не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null