Если движок может создавать веб-версию (html5), то можно залить игру на itch.io и посмотреть еще там реакцию.
По тому что я увидел:
Неудобно вниз тащить камни в этот узкий проход, но что с этим делать не совсем ясно. Возможно лучше убрать все боковые стены, и сделать так чтоб камни надо было выкидывать за экран. Или например сделать большие заштрихованные зоны по бокам, которые будут уничтожать камни.
В первом уровне весь квадрат можно сделать меньше, типа, для обучения механике.
Неудобно вниз тащить камни в этот узкий проходЭто является дополнительным препятствием для игрока. Притом оно существует лишь в начале уровня - чем больше камней уже удалено, тем проще удалять оставшиеся.
В первом уровне весь квадрат можно сделать меньше, типа, для обучения механике.Да, конечно, в финальной версии планируются уровни с разным числом камней (в качестве уровней сложности), а также обучающие.
Если движок может создавать веб-версию (html5), то можно залить игру на itch.io и посмотреть еще там реакцию.
По тому что я увидел:
Неудобно вниз тащить камни в этот узкий проход, но что с этим делать не совсем ясно. Возможно лучше убрать все боковые стены, и сделать так чтоб камни надо было выкидывать за экран. Или например сделать большие заштрихованные зоны по бокам, которые будут уничтожать камни.
В первом уровне весь квадрат можно сделать меньше, типа, для обучения механике.
Неудобно вниз тащить камни в этот узкий проходЭто является дополнительным препятствием для игрока. Притом оно существует лишь в начале уровня - чем больше камней уже удалено, тем проще удалять оставшиеся.
В первом уровне весь квадрат можно сделать меньше, типа, для обучения механике.Да, конечно, в финальной версии планируются уровни с разным числом камней (в качестве уровней сложности), а также обучающие.