2D puzzle «Tangled Stones»

Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.

2D puzzle «Tangled Stones»
  • Название игры: Tangled Stones.
  • Жанр: 2D puzzle.
  • Дата начала работы: 04.11.2020.
  • Дата релиза: 22.04.2021.
  • Разработчики игры: только я.
  • Игровой движок: LÖVE.

Краткое описание:

На игровом поле расположен набор попарно связанных камней. Задачей игрока является распутать их и поместить в отверстие в нижней части экрана.

Управление:

Перемещение камней осуществляется посредством механизма drag-and-drop при помощи мыши/сенсорного экрана.

Сброс игрового поля осуществляется посредством кнопки «@».

Билды:

Исходный код: https://github.com/thewizardplusplus/tangled-stones (ЯП Lua; лицензия MIT).

1616
28 комментариев

МиБЭто как ты додумался до такого сокращения? мега И байты? или мИгабайты?

2

Это мебибайт - 1024 КиБ. Мегабайт - 1000 Кбайт.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%82

3

Трохи залип, но было бы веселее, если бы все уровни можно было пройти.

Благодарю за отзыв!

Да, это недоработка. Мне предстоит реализовать алгоритм на основе графов, который будет отслеживать такие ситуации при генерации уровня. В качестве временного решения сделал кнопку сброса уровня на случай, если уровень оказался нерешаемым.

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Благодарю за отзыв!

Что не нравится: приходится делать лишние движения на удаление лишнего камня.Это является дополнительной задачей для игрока и одновременно дополнительной возможностью. Дело в том, что можно убрать оба камня одним движением, - нужно просто толкать один камень другим. И это единственный способ достичь минимума действий за уровень - 13.

Порой непонятно, дотянется ли нить куда надо и получится ли протянуть туда камень.Длина нити по сути равна начальному расстоянию между камнями в паре. Хотя фактически она может немного растягиваться.