Хардкор разработка, или как вознаграждает упорство

Доброго времени суток, на связи лидер творческого объединения энтузиастов, именуемого Командой "А".
Давным-давно, в далёком 2018 году, мне стукнуло в голову перестать мечтать о создании видеоигр и начать делать их наяву.
Сообщив радостную новость своему другу, который, к слову, перекрестился и попытался обмануть физику, в надежде исчезнуть из этой ре…

Хардкор разработка, или как вознаграждает упорство
1919

Ошибка многих разрабов в том, что они начинают игру не с игры, а с сюжета.
Кто бы что ни говорил, какой бы сюжетной не была игра (хотя есть исключения), проектирование концепта надо начинать с самой игры и геймплея.

1
Ответить

Именно так мы и поступили, сначала разработали концепцию с геймплеем, а потом уже притянули к нему события, объясняющие происходящее.

Ответить