"Я понимаю, о чем вы - и отчасти это сделано умышленно. Я хотел создать визуальный стиль, который вызывает дискомфорт, и таким образом отображает, насколько чужда природа места, в котором находится игрок, при этом делая это на физическом уровне. Тот факт, что персонаж сливается с фоном - одновременно создает продолжительное чувство дезориентации в пространстве и ощущение того, что пространство способно поглотить игрока и протагониста. При этом локации, где присутствуют построенные людьми здания, или же интерьеры - ощущаются гораздо "разборчивей", что отражает ценность этих конструкций и их невосприимчивость к наружному влиянию.
Как желание сходить по-большому превратилось в инди-игру
Смешно, но ты ведь понимаешь, как читатель после такого вступления сразу начинает воспринимать твою работу, на которую ты потратил немало сил и времени.
нормально это звучит.... если вы сконцентрированы на говне - ваши проблемы) Люди искусства в туалетах сконцентрированы на самопознании, поиске великого смысла и чтении оберток от увлажнителя воздуха)
Без кликбейта нынче никуда 🤷♂️
Комментарий недоступен
статью в избранное. почитаю потом. пробежался по скринам.
Вопрос:
у вас 2 художника работают? просто я не понимаю как в 1 кадре может сочетаться настолько классный и настолько убогий пиксель-арт?
посмотрите на это море и берег... а потом на маяк. на море.. и на маяк... )))
Комментарий недоступен
скорее всего, это реальное море, обработанное в редакторе. Так, вроде, нередко делают - снимают, фотографируют, обрабатывают, чтобы выглядело нарисованным, и поверх что-то своё накладывают. Получается дешевле и проще, чем целиком всё рисовать