Финальное формирование идеи случилось к неожиданно появившемуся конкурсу игромании “инди битва”. Правила конкурса предлагали сделать трейлер к игре и довольно полное описание. На данный момент, я думаю, это послужило главной отправной точкой, когда разработка действительно приобрела какое то осмысленное движение. Мы уже не собирались в кафе, а созванивались через скайп, потому что это оказалось гораздо продуктивнее. Нас двое, человек-арт и человек-программист. Мы знаем друг друга довольно давно. Однако если вы дружите, это не значит, что вы сможете вместе создавать общий проект. У нас это получилось, и за время поиска визуала и нарратива, мы научились работать вместе. Также, ближе к конкурсу, к команде подключился человек-звук. Таким составом, мы собрали все наработки, что имелись, соединили их в одну кучу, получился трейлер, и отправили это в игроманию. В итоге попали в девятку финалистов, и получили довольно приятные отзывы. После этого неожиданно получили письмо от организаторов White Nights, с предложением поучаствовать в шоукейсе. И собственно говоря так все и завертелось.
Визуальный стиль клёвый, но анимация хромает.
А что не так с анимацией?
ммм,… визуальный стиль конечно клёвый, но автор пробовал не то что бы ехать в длинном платье, а хотя бы сесть на велосипед с такой рамой? :)
автор пробовал не то что бы ехать в длинном платье, а хотя бы сесть на велосипед с такой рамой? :)
В принципе можно и то, и другое, но вопрос справедливый :3
Комментарий недоступен
О, Лимбо.
Скорее INSIDE