Insilentium — мобильная коллекционная карточная игра в стиле "Dark Fantasy"

Insilentium задумывался как мир мертвых, населенный четырьмя расами: люди, умертвия, роботы и порождения Астрала.

Insilentium — мобильная коллекционная карточная игра в стиле "Dark Fantasy"

Изначально, мы хотим ознакомить вас с трейлером, дав возможность увидеть игру в действии.

Чем Insilentium может вас увлечь?

Прежде всего, мы поставили перед собой две цели. Создать игру, в которой сохранена основная механика CCG / TCG, НО при этом не попасть в ловушку создания «просто еще одного так называемого убийцы Hearthstone» или клона любой другой существующей карточной игры. Это было достигнуто за счет добавления нескольких функций, которых нет в типичных CCG.

Insilentium — мобильная коллекционная карточная игра в стиле "Dark Fantasy"

Непосредственно поле битвы

В игре есть поле битвы с 3 полосами движения. Сначала игрок призывает (выкладывает) свои карты на первой полосе (это площадка для призыва карт), затем карты должны переместиться вперед на центральную полосу (контрольная линия).

Insilentium — мобильная коллекционная карточная игра в стиле "Dark Fantasy"

После призыва карты вы не можете ей управлять, они двигаются по полю и атакуют существ противника или вражеского героя самостоятельно. Большинство карт имеют призывную слабость и не могут двигаться сразу после их призыва.

В следующем раунде ваши существа и существа противника продвигаются вперед и, если на клетке, на которую должна продвинуться карта, есть существо противника, карты вступают в бой, и противник должен быть побежден, чтобы ваша карта могла занять эту линию – если карта противника выстояла, ваша карта не может продвинуться, а если ваша карта проигрывает, то она умирает.

Если ваша карта находится на центральной линии, а на поле призыва вашего противника никого нет, ваша карта атакует героя противника напрямую.

Что насчёт логики колод?

При создании логики для построения колоды, создания карт и механики для активных способностей команда черпала вдохновение из SolForge - отличной и глубокой игры. Но наша команда также приложила особые усилия, чтобы выявить причины, по которым SolForge в итоге потерпела неудачу, чтобы избежать тех же ошибок.

Insilentium — мобильная коллекционная карточная игра в стиле "Dark Fantasy"

Хотя многие механики в игре будут хорошо знакомы любому игроку в CCG, следует отметить одно различие — это то, как игра обрабатывает карты, которые были побеждены, и карты в руке игрока.

Insilentium — мобильная коллекционная карточная игра в стиле "Dark Fantasy"

В этих двух пунктах наша команда сделала смелый выбор: карты никогда не «уничтожаются», а рука игрока постоянно меняется.

Что это значит? Когда карта побеждена во время игры или когда игрок использует карту действия вместо того, чтобы отправить карту в стопку сброса, карта перетасовывается обратно в колоду игрока и в итоге может быть вытянута снова.

Insilentium — мобильная коллекционная карточная игра в стиле "Dark Fantasy"

Что касается карт в руке игрока, они перетасовываются в колоду в конце своего хода, и игрок берет новую руку. Оба правила являются очень большим отклонением от нормы игр CCG.

Система уровней

Система уровней заменяет систему энергии, используемую во многих типичных CCG. Если, к примеру, взять Magic the Gathering, у каждой фракции есть своя «Земля», которая затем генерирует ману. Проще говоря, 1 земля = 1 используемая мана, и у каждой карты есть мана-стоимость (все на самом деле немного сложнее, но это упрощенная версия).

Insilentium не использует систему маны, вместо этого каждый игрок может разыграть 2 карты за ход (за исключением первого хода, где у вас есть 1 только действие), и систему уровней, который автоматически увеличивается каждые 4 хода.

Каждая карта имеет номер уровня, отображаемый в правом верхнем углу, который представляет собой уровень карты. Карту можно вызвать/использовать только тогда, когда уровень поля боя равен уровню карты или превышает его. Таким образом, на 1 уровне игрок не может вызвать карту 3 уровня, ему нужно будет подождать, чтобы поле боя достигло 3 уровня или выше.

История игры

История игры особенная и играет огромную роль в ней. Фактически, сама игра основана на одноименной книге, написанной членом команды (обе называются Insilentium). В настоящее время книга состоит из семи глав, и, похоже, будет продолжать пополняться новыми главами, и у нас появится более подробное описание лора и истории игры.

Insilentium — мобильная коллекционная карточная игра в стиле "Dark Fantasy"

Немного о нашей маленькой инди-студии?

Наша команда состоит из 10 человек, все члены команды опытные геймеры, причем практически каждый в компании является ветераном игровой индустрии. Раньше различные члены команды в основном участвовали в разработке игровых серверных приложений и систем безопасности, но со временем возникло сильное желание разработать свою собственную игру. Однако после первоначального собрания мы решили немного подождать, чтобы накопить собственный опыт, денег (разработка игр — это не дешёвое занятие) и дождаться подходящего момента.

В то время мы начали обсуждать между собой тип игры, которую хотели бы создать. Первоначально мы хотели сделать браузерную космическую стратегию, но после нескольких мозговых штурмов и многих часов, потраченных на исследования, команда просто не была вдохновлена общими сеттингами и темами, присутствующими в жанре.

Но во время этих встреч мы нашли решение. Мы быстро поняли, что всех объединяет одно: мы были большими поклонниками жанров CCG / TCG, играя в такие игры, как Magic the Gathering, HearthStone, Solforge и многие другие.

Мы благодарим каждого кто дочитал до конца, вы наш герой! И хотим поделиться с вами ссылками на наши ресурсы:
Магазин Google play

2424
29 комментариев

Игра в стиле "Dark Fantasy"Есть роботы Панимаю

6

Ребята у вас прикольный арт . но UI/ux очень странный. не доработанный. Dark Fantasy не значит, что все в мрачных тонах и плохо читаемо + ну вы де потратили время и деньги на ролик ну зачем вы показываете вертикально? и в смартфоне!! скажите дизайнеру что ему звонили из 2010 года и просили вернуть задумку))) можно же прекрасно показать весь геймплей без лишних и мешающих восприятию рамок телефона. Тем более арт крутой - делайте упор на нем. и ролик не вертикальный)
+у вас основная ошибка в UI - вы делаете мелкие детали на элементах где они не нужны. просто отбирая место у информации.

5

Да, с задумкой вертикальной демонстрации игры что-то пошло не так, работаем над исправлением. За арт отельное спасибо, это наша опора в привлечении внимания. В будущей публикации как и в обновлении постараемся провести работу над ошибками.

1

Класс, интересно взять идеи Ричарда Гарфилда, человека, который успел придумать/приложить руку почти ко всем популярным бумажным и не только кки, и как следует переколбасить. Жду, когда индустрия наконец-то доберется до KeyForge со словами "что, а так можно было?!". Пока, к сожалению, цифровые игры в е ещё отстают от настольных.

2

Отчасти сложно перенести в электронную версию всё то, что можно реализовать в настольных играх. Аналогичный пример книга-фильм. Но, есть смысл работать и стараться над улучшениями.

Игра в стиле "Dark Fantasy"Народ на такие заявления все ещё ведётся?

upd. И еще, пожалуйста, наймите редактора текстов, у которого русский - родной язык. От описания карты Silvan на скрине чуть не взвыл.

1

рэйд шедоу леджендс!