Insilentium — мобильная коллекционная карточная игра в стиле "Dark Fantasy"
Insilentium задумывался как мир мертвых, населенный четырьмя расами: люди, умертвия, роботы и порождения Астрала.
Изначально, мы хотим ознакомить вас с трейлером, дав возможность увидеть игру в действии.
Чем Insilentium может вас увлечь?
Прежде всего, мы поставили перед собой две цели. Создать игру, в которой сохранена основная механика CCG / TCG, НО при этом не попасть в ловушку создания «просто еще одного так называемого убийцы Hearthstone» или клона любой другой существующей карточной игры. Это было достигнуто за счет добавления нескольких функций, которых нет в типичных CCG.
Непосредственно поле битвы
В игре есть поле битвы с 3 полосами движения. Сначала игрок призывает (выкладывает) свои карты на первой полосе (это площадка для призыва карт), затем карты должны переместиться вперед на центральную полосу (контрольная линия).
После призыва карты вы не можете ей управлять, они двигаются по полю и атакуют существ противника или вражеского героя самостоятельно. Большинство карт имеют призывную слабость и не могут двигаться сразу после их призыва.
В следующем раунде ваши существа и существа противника продвигаются вперед и, если на клетке, на которую должна продвинуться карта, есть существо противника, карты вступают в бой, и противник должен быть побежден, чтобы ваша карта могла занять эту линию – если карта противника выстояла, ваша карта не может продвинуться, а если ваша карта проигрывает, то она умирает.
Если ваша карта находится на центральной линии, а на поле призыва вашего противника никого нет, ваша карта атакует героя противника напрямую.
Что насчёт логики колод?
При создании логики для построения колоды, создания карт и механики для активных способностей команда черпала вдохновение из SolForge - отличной и глубокой игры. Но наша команда также приложила особые усилия, чтобы выявить причины, по которым SolForge в итоге потерпела неудачу, чтобы избежать тех же ошибок.
Хотя многие механики в игре будут хорошо знакомы любому игроку в CCG, следует отметить одно различие — это то, как игра обрабатывает карты, которые были побеждены, и карты в руке игрока.
В этих двух пунктах наша команда сделала смелый выбор: карты никогда не «уничтожаются», а рука игрока постоянно меняется.
Что это значит? Когда карта побеждена во время игры или когда игрок использует карту действия вместо того, чтобы отправить карту в стопку сброса, карта перетасовывается обратно в колоду игрока и в итоге может быть вытянута снова.
Что касается карт в руке игрока, они перетасовываются в колоду в конце своего хода, и игрок берет новую руку. Оба правила являются очень большим отклонением от нормы игр CCG.
Система уровней
Система уровней заменяет систему энергии, используемую во многих типичных CCG. Если, к примеру, взять Magic the Gathering, у каждой фракции есть своя «Земля», которая затем генерирует ману. Проще говоря, 1 земля = 1 используемая мана, и у каждой карты есть мана-стоимость (все на самом деле немного сложнее, но это упрощенная версия).
Insilentium не использует систему маны, вместо этого каждый игрок может разыграть 2 карты за ход (за исключением первого хода, где у вас есть 1 только действие), и систему уровней, который автоматически увеличивается каждые 4 хода.
Каждая карта имеет номер уровня, отображаемый в правом верхнем углу, который представляет собой уровень карты. Карту можно вызвать/использовать только тогда, когда уровень поля боя равен уровню карты или превышает его. Таким образом, на 1 уровне игрок не может вызвать карту 3 уровня, ему нужно будет подождать, чтобы поле боя достигло 3 уровня или выше.
История игры
История игры особенная и играет огромную роль в ней. Фактически, сама игра основана на одноименной книге, написанной членом команды (обе называются Insilentium). В настоящее время книга состоит из семи глав, и, похоже, будет продолжать пополняться новыми главами, и у нас появится более подробное описание лора и истории игры.
Немного о нашей маленькой инди-студии?
Наша команда состоит из 10 человек, все члены команды опытные геймеры, причем практически каждый в компании является ветераном игровой индустрии. Раньше различные члены команды в основном участвовали в разработке игровых серверных приложений и систем безопасности, но со временем возникло сильное желание разработать свою собственную игру. Однако после первоначального собрания мы решили немного подождать, чтобы накопить собственный опыт, денег (разработка игр — это не дешёвое занятие) и дождаться подходящего момента.
В то время мы начали обсуждать между собой тип игры, которую хотели бы создать. Первоначально мы хотели сделать браузерную космическую стратегию, но после нескольких мозговых штурмов и многих часов, потраченных на исследования, команда просто не была вдохновлена общими сеттингами и темами, присутствующими в жанре.
Но во время этих встреч мы нашли решение. Мы быстро поняли, что всех объединяет одно: мы были большими поклонниками жанров CCG / TCG, играя в такие игры, как Magic the Gathering, HearthStone, Solforge и многие другие.
Мы благодарим каждого кто дочитал до конца, вы наш герой! И хотим поделиться с вами ссылками на наши ресурсы:
Магазин Google play
Зрителей ждёт душераздирающая серия.
Больше 25 звёзд — в этом фильме будут все.
«Он заплатил 44 миллиарда долларов, чтобы его унизили на собственной платформе», — пошутил один из пользователей соцсети X.
1.Сюжет в том что в округе Хоу(USA) Появилась секта. Мы играем за немого полецейского (как всегда). В прологе мы летим на вертолёте орестовывать лидера этой секты. Иосифа Сида.
Собственно, вопрос. Почему люди не поехали в Японию после известных событий, если курс иены такой низкий? Вполне можно было заменить поездку в Таджикистан на проживание в японском городе.
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
Тут Марвел начали раскрывать каст фильма "Мстители: Судный день" и это тотальный хайп. Внутри поста весь каст будущего фильма.
В ней в том числе примут участие разработчики Katana ZERO.
Игра в стиле "Dark Fantasy"Есть роботы Панимаю
Ребята у вас прикольный арт . но UI/ux очень странный. не доработанный. Dark Fantasy не значит, что все в мрачных тонах и плохо читаемо + ну вы де потратили время и деньги на ролик ну зачем вы показываете вертикально? и в смартфоне!! скажите дизайнеру что ему звонили из 2010 года и просили вернуть задумку))) можно же прекрасно показать весь геймплей без лишних и мешающих восприятию рамок телефона. Тем более арт крутой - делайте упор на нем. и ролик не вертикальный)
+у вас основная ошибка в UI - вы делаете мелкие детали на элементах где они не нужны. просто отбирая место у информации.
Да, с задумкой вертикальной демонстрации игры что-то пошло не так, работаем над исправлением. За арт отельное спасибо, это наша опора в привлечении внимания. В будущей публикации как и в обновлении постараемся провести работу над ошибками.
Класс, интересно взять идеи Ричарда Гарфилда, человека, который успел придумать/приложить руку почти ко всем популярным бумажным и не только кки, и как следует переколбасить. Жду, когда индустрия наконец-то доберется до KeyForge со словами "что, а так можно было?!". Пока, к сожалению, цифровые игры в е ещё отстают от настольных.
Отчасти сложно перенести в электронную версию всё то, что можно реализовать в настольных играх. Аналогичный пример книга-фильм. Но, есть смысл работать и стараться над улучшениями.
Игра в стиле "Dark Fantasy"Народ на такие заявления все ещё ведётся?
upd. И еще, пожалуйста, наймите редактора текстов, у которого русский - родной язык. От описания карты Silvan на скрине чуть не взвыл.
рэйд шедоу леджендс!