В следующем раунде ваши существа и существа противника продвигаются вперед и, если на клетке, на которую должна продвинуться карта, есть существо противника, карты вступают в бой, и противник должен быть побежден, чтобы ваша карта могла занять эту линию – если карта противника выстояла, ваша карта не может продвинуться, а если ваша карта проигрывает, то она умирает.
Игра в стиле "Dark Fantasy"Есть роботы Панимаю
Ребята у вас прикольный арт . но UI/ux очень странный. не доработанный. Dark Fantasy не значит, что все в мрачных тонах и плохо читаемо + ну вы де потратили время и деньги на ролик ну зачем вы показываете вертикально? и в смартфоне!! скажите дизайнеру что ему звонили из 2010 года и просили вернуть задумку))) можно же прекрасно показать весь геймплей без лишних и мешающих восприятию рамок телефона. Тем более арт крутой - делайте упор на нем. и ролик не вертикальный)
+у вас основная ошибка в UI - вы делаете мелкие детали на элементах где они не нужны. просто отбирая место у информации.
Да, с задумкой вертикальной демонстрации игры что-то пошло не так, работаем над исправлением. За арт отельное спасибо, это наша опора в привлечении внимания. В будущей публикации как и в обновлении постараемся провести работу над ошибками.
Класс, интересно взять идеи Ричарда Гарфилда, человека, который успел придумать/приложить руку почти ко всем популярным бумажным и не только кки, и как следует переколбасить. Жду, когда индустрия наконец-то доберется до KeyForge со словами "что, а так можно было?!". Пока, к сожалению, цифровые игры в е ещё отстают от настольных.
Отчасти сложно перенести в электронную версию всё то, что можно реализовать в настольных играх. Аналогичный пример книга-фильм. Но, есть смысл работать и стараться над улучшениями.
Игра в стиле "Dark Fantasy"Народ на такие заявления все ещё ведётся?
upd. И еще, пожалуйста, наймите редактора текстов, у которого русский - родной язык. От описания карты Silvan на скрине чуть не взвыл.
рэйд шедоу леджендс!