Очередное копеечное инди, которое будет забыто. Не понимаю этой тяги к инди, если вы не гении, способные рождать шедевры, разве не лучше работать в больших компаниях над нормальными играми?
Во-первых, истории успеха не самых сильных в реализации проектов кружат голову начинающим разработчикам. И внушают надежду, что и у них так получится. Во-вторых, вряд ли работа в компании торкает так, как собственный проект.
А ничего, что многие шедевры рождались, когда их разрабы до этого выпускали не удачные проекты, но нарабатывали опыт и учились, и в итоге сделали хоть с третьей, хоть с пятой попытки достойные игры. С первого раза не у всех получается, ибо не все гении.
Очередное копеечное инди, которое будет забыто. Не понимаю этой тяги к инди, если вы не гении, способные рождать шедевры, разве не лучше работать в больших компаниях над нормальными играми?
Во-первых, истории успеха не самых сильных в реализации проектов кружат голову начинающим разработчикам. И внушают надежду, что и у них так получится.
Во-вторых, вряд ли работа в компании торкает так, как собственный проект.
Комментарий недоступен
да действительно, разве так сложно устроится сразу вот на должность главного геймдизайнера в какой нибудь сд прожект? пиздец дебилы, да сань?
Что бы работать в крупных компаниях... там же требуют опыт работы — а так люди набрались опыта и теперь могут разбежаться по мэйл ру
Предлагаешь им опустить руки и идти сдаваться к 1С?
А ничего, что многие шедевры рождались, когда их разрабы до этого выпускали не удачные проекты, но нарабатывали опыт и учились, и в итоге сделали хоть с третьей, хоть с пятой попытки достойные игры. С первого раза не у всех получается, ибо не все гении.