DTF в лицах — интервью с DWWR

Приветствую самых привлекательных джентльменов-геймеров и самых обаятельных леди-геймеров. На связи Денис Большаков, он же Джин Grey, он же главный специалист по клоунским блиц-опросам уважаемых людей по эту сторону DTF.

Классическое интервьюиное приветствие всем любителям узнавать людях на сайте чуточку больше
Классическое интервьюиное приветствие всем любителям узнавать людях на сайте чуточку больше

DWWR — пример не так уж и сильно распространённого на DTF типа контентмейкера. Лонгер. Щитпостер. Лонгер-щитпостер. Одинаково ловко орудующий слогом, когда дело доходит до статей, и столь же умело расчехляющий умение делать быстрый развлекательный и не очень контент. По сути — золотая середина между лонгерами и щитпостерами. Аватар двух путей контента на DTF. Известный в активном комьюнити сайта, как один из админов некогда гремевшего на весь DTF подсайта Playstation, а так же множества статей и сторонних проектов, которые не единожды приковывали внимание аудитории.

Но как я люблю повторять перед каждым интервью — за каждым лонгом, щитпостом и комментарием стоит живой человек. Со своим бэкграундом, историей попадания на сайт, жизнью вне активности на DTF и вообще целым набором вещей, которые делают его таким, какой он есть. И целью данного интервью является именно раскрытие активных представителей комьюнити сайта не со стороны абстрактных профилей, постящих разномастный контент в свежее, а как людей, каждый из которых представляет собой один из кирпичиков того, что мы знаем как DTF. Щитпостер у нас был в прошлый раз. Лонгер-щитпостер сейчас. Впереди чистый и незамутнённый постингом не по делу лонгер. А дальше...кто его знает?

А потому я...

Расспросил о самом интересном талантливого лонгера-щитпостера, а так же одного из создателей телеграм-канала «Игролион», одноимённого youtube-канала, «Легенд Дитэйферии» и других проектов. И просто приятного парня, вносившего свою лепту и в интеллектуальное, и развлекательное наполнение вашей ленты

DTF в лицах — интервью с DWWR

1. Классический для интервью на DTF вопрос — «Ты кто?»

Бывший автор лонгов, ныне нахрюкер и пропагандист лабубу, теневой выпендрежник и редактор постов, о котором вы даже не знаете.

2. И второй вопрос, который я самолично сделал классическим, начиная с предыдущего интервью: расскажи, почему ты DWWR и причём здесь лабубы?

DWWR — DieWithWannaRampage. Этимология такова, что я часто умирал под фонтаном в DotA2, в попытке сделать Rampage. В то время я играл на турнирах, где даже комментаторы захаживали, так что в один момент просто закрепилось, а позже сократилось, ибо в огромном числе сервисов полная версия не проходит по символам.

А вот лабубу временная приписка, по крайней мере так полагалось, но оказалось, что мне эти малыши искренне нравятся, даже после ушедшего хайпа. Купил себе нескольких и люблю их сильно! Даже штаны им надел! Я себя так не люблю, себе штаны не покупаю.

Этот пост недоступен

3. Как попал на DTF, в какой момент решил здесь закрепиться как постоянный пользователь и начать вести свой блог на постоянной основе?

Как ни странно, как и полагает человеку моего прошлого, сюда я попал из ненависти. Меня выбесила ужаснейшая работа про файтинги на StopGame и я написал свой лонг про Killer Instinct на том сайте, чтобы показать «как нужно». Но его, увы, никто не увидел, ведь алгоритмы посчитали датой написания дату создания черновика. Их технарь проблему признал, но не пофиксил, что меня очень разгневало.

Я собрал монатки, пришёл с этим делом на DTF, получил 650 лайков и лонг недели, офигел, что за это дают деньги, и что я вообще могу что-то, и остался тут сидеть в виде лонгера, попутно найдя товарищей по предпочтениям. Плюс нравилась допустимая токсичность на тот момент, которой StopGame был уже лишён.

4. До недавнего времени ты был одним из представителей не так уж и часто встречающегося на DTF типажа – лонгер-щитпостер. По большей части пользователи либо отдают предпочтение щитпостингу, либо концентрируются на написании статей. Ты же миксовал и то, и другое. Почему был выбран именно такой формат ведения блога? В чём его плюсы и минусы по твоему мнению? Как вообще пришёл к мысли миксовать посты в блоге? Какая модель ведения своего блога кажется тебе наиболее удачной?

Потому что жаждал внимания и хотел развивать свою манеру письма, экспирементировать с разными форматами. Да и просто пытаться быть на виду, чтобы повышать свою узнаваемость у местной аудитории. Но до этого года были определённые границы, которые я не готов был переходить, вроде там видосиков из Twitter или Reddit. Старался публиковать новости, авторский щитпост, лонги, причём с уклоном в последнее. Отказался от этого правила в момент, когда хотел доказать, что топ-1 взять на DTF может абсолютно любой, что сделал и задокументировал, после чего уже писал только когда есть что сказать.

5. В тематике твоих статей явно выделяются три магистральные линии – комиксы, файтинги и мультиплеерные игры, из чего можно сделать вывод, что о твоих вкусовых предпочтениях в медиа. Откуда такая любовь именно к этим трём вещам и за что ты так сильно их уважаешь?

Забавно, ведь я всегда очень старался выбирать разные темы для написания, но, видать, своё истинное лицо скрыть тяжело. Не знаю, с детства, это, наверное, повелось. Моей первой игрой был Quake, брат играл в CS 1.6., на компе стояли MK4 и Guilty Gear XX, а в городе были игровые автоматы с файтингами. Видимо, отсюда и сформировались подобные уклоны, ведь к синглу я притрагивался очень редко в те годы. Вот и выработалось пристрастие к игре с живыми соперниками.

С комиксами всё куда проще — они у нас продавались и родители были готовы мне их приобретать, так что я их читал взахлёб и с этой любовью не расстаюсь по сей день.

6. Соответственно:

  • Три твоих любимых комикса
  • Три лучших файтинга за всю историю человеческого мироздания
  • Три онлайн-игры, в которых ты готов оставлять тысячи часов

Сложный вопрос, а я не скажу тут чего-то оригинального. Великолепных арок очень и очень много.

Наверное, мне нравится арка «Гражданская Война» от Marvel, в онгоинге мне это казалось чем-то безумно масштабным и значимым.

Царство Небесное у DC, ведь оно одним из первых поднимало нетривиальные для супергероики вопросы и являлась одной из первых полноценных деконструкций жанра, вкупе с великолепнейшим визуальным стилем Росса, где рассматривать детали можно часами.

Ну и в конце добавим уж совсем банальщину, но не могу без этого — Хранители. Это база, это фундамент, это знать надо. И да, Мур может рваться сколько-угодно, но Снайдер отлично экранизировал, а Роршах превосходный персонаж.

А ещё я смухлюю и упомяну Спауна, который ещё не так давно печатался у XL Media. Если убрать обилие саморефлексии главного героя, то там очень крепкое, красивое и интересное произведение сидит.

А вот с файтингами сразу твёрдо и чётко: Killer Instinct 2013 года лучший файтинг в истории человечества. А вот дальше уже дело вкусов, и я назову Guilty Gear XX и, пожалуй, Injustice 2, хотя он и безумно плох как 2D-файтинг, но просто запал мне в сердце. Ну не могу я, вы видели там Супергёрл, да и комиксы, парни, напоминаю? Сейчас я уделяю особое внимание Guilty Gear -Strive-, нравится больше всех из актуала и Marvel vs. Capcom, там арт какой-то непостижимый.

С онлайном сейчас всё выглядит так:

Первым делом я хочу отметить The Finals, пока он ещё не скатился (а то уже начал). Это буквально эталонный шутер с самым широким спектром возможностей из когда-либо сделанных.

Dota 2, даже после всех спадов, за огромную вариативность и возможности, непохожие друг на друга матча и необъятность.

И пускай будет Destiny 2 как дань уважения её былому величию. Считаю, что на The Final Shape стоило и уйти, но, видимо, Bungie выбирает путь, где она живёт, пока не станет злодеем.

В своё время я ещё отдал тысячи часов Waframe, но эта игра уже давно совсем не та, в которой я был одним из первых. Даже майка и бандана есть первопроходца!

7. Писать полновесные статьи, будучи, по сути, любителем, это большой и времязатратный труд. Расскажи, как происходил процесс написания статей? Может быть пара советов людям, которые либо занимаются этим сейчас на DTF, либо только набираются творческого желания, именно с позиции опыта человека, который достаточно активно этим занимался.

Скажу честно, первое время я очень переживал за качество своих работ, ибо читал мало чужих и задирал какую-то космическую планку, которую, как я выяснил со временем, мало-кто пытается держать-то из-за ненужности. Так что я давал свои работы на редактуру, часто перечитывал в слух, просил помощи для оформления и обложек. Мне кажется, что даже по моим работам видно, где я делал сам, где советовался, где чья-то рука художника.

Самое главное, я понял, что пишу хороший текст только тогда, когда рассказываю о том, что мне интересно самому. Когда это не вынужденная или вымученная работа. И я советую всем начинающим авторам три вещи: не переусердствовать с мелочами, их всё равно никто не заметит, но стараться держать минимальную планку качества и оформления, хотя бы из уважения к тем трём людям, что вас прочтут. И стараться писать о том, что вы любите, или про что вам есть что сказать. В погоне за хайпом очень легко споткнуться и сделать плохо.

8. Твои работы частенько залетали в популярное, и более того – получали награду от редакции за лучшую статью недели. Насколько тебе было важно признание как талантливого текстовика на площадке? Писал «для души и для себя», или всё-таки любовь аудитории имела своё значение?

Неимоверно важно. Это было главным мотиватором продолжать писать. По сути, то, что меня поощрила редакция два раза подряд, плюс поддержали пользователи уже в самом начале моего пути, стало определяющим в моей жизни. Я поверил в себя, получил мечту, что я могу этим заниматься, что я не бездарность. Хотя бы какое-то время я существовал на этом энтузиазме и это прекрасно. Мотивация всегда состояла из «хочу признание» и «мне важно об этом рассказать». Потому-то вы и можете видеть на моей странице лонги о вещах, которые важны лично мне, и поэтому у меня рядом стоят комиксы, аниме, Евровидение и видеоигры всех сортов. Я никогда не обманывал себя, что я пишу текст только для себя. Всегда хотел самореализации и внимания, просто писал не на хайпе.

9. Несмотря на опыт лонгера, ты ещё и вполне себе полновесный щитпостер. Как и в случае с Кажумбой, мне интересен сам процесс появления щитпоста не меньше, чем лонгов. Его путь от мысли в голове, до непосредственно постинга. Как это происходит у тебя, и главное – зачем? Что толкает на озвучивание сиюминутных мыслей, шуток и прочего, условного «быстрого контента»?

Щитпост, к слову, как и мои лонги, это всегда импульсивный поступок. Мне ударило в голову, а дальше всё как в тумане, только в комментариях успевай отвечать. Но в этом случае я ещё и удаляю многие щитпосты, потому что стыдно. Ощущаешь себя будто что-то плохое сделал. Типа, ты же тексты шёл писать, показывать пример и что, что ты тут хрюкаешь теперь мемасиком и набросом в заголовке?

А мотивация проста — нужна доза внимания здесь и сейчас.

10. Тебя время от времени приписывают к так называемым «микроселебам» - пользователям сайта, которые имеют некоторую популярность и известность на площадке, как отрицательную, так и положительную. Как ты сам относишься к появлению этого термина, приписываешь ли к микросеолебам себя и имеет ли вообще таковое явление на DTF, или это всё-таки расфоршенная шутка, которую люди вне активного комьюнити стали воспринимать слишком серьёзно?

Я не считаю себя полновесной микроселебой. Термин не на пустом месте рождён, но, как мне кажется, даже внутри него есть градации. Я, так сказать, из низшей касты, известной в узких кругах. Но, как мне кажется, лучше так, чем сделать из себя посмешище, к чему приходят последнее время очень уж многие. Путь к колоссальной популярности на DTF лежит либо через донаты, либо через тяжкий труд, либо через наваливание кринжа непостижимого уровня.

11. Ты не только выпускал лонги и щитпостил, но и принимал участие в масштабных любительских конкурсах и ивентах на DTF, причём некоторые организовывал сам. Чем было обусловлено это желание делать большие в масштабах сайта проекты, выходящие за рамки твоего личного блога и требующие трудовложения других людей? И какие из них ты бы назвал своими любимыми и наиболее удачными?

Мне просто нравятся интересные движения и поддержка чужих начинаний, возможность взращивать, создавать. Если интересная тема, я не побрезгую участвовать, даже если у меня есть вопросы к проводящей личности. Сам создавал тоже, да, потому что хотелось привнести что-то новое, развлечь людей и развлечься самому, приобщить других к движению, чтобы создать что-то крутое вместе, да и просто набраться опыта, лидерских навыков. Больше всего понравилась одна из первых крупных коллаб авторов, где все делились любимыми инди на новый год, даже новостники участие приняли, здорово и мило было, да и традицию с созданием коллаб на различные даты породило, что огромным достижением можно назвать.

12. Судя по тому, что наблюдал я – ты всегда старался подходить как к своему, так и к контенту с привлечением сторонних пользователей с долей оригинальности. Один из наиболее любимых мной, это «Легенды Дитейферии» – интерактивная книга, где сюжетные решения принимают пользователи, а персонажи олицетворяют собой часть активного комьюнити сайта. Как вообще придумали сделать это и насколько сложной была реализация? Ну и грустный вопрос вдогонку – почему по твоему не взлетело? Несмотря на восторженные отзывы, с позиции метрик-шметрик всё было достаточно скромно.

DTF в лицах — интервью с DWWR

Друзья подарили мне книгу мастера подземелий и сказали «проводи нам D&D». Ну, я и пошёл читать её, а там мысль за мыслью, и вот я уже придумал вести интерактивную историю с пользователями. Но проект казался мне масштабным, а зная свою импульсивность, я не хотел, чтобы он умер быстро. Потому я набрал людей, которым доверял, чтобы вместе вершить эту историю. А сдулся он, потому что мы не смогли адекватно организоваться, чтобы стабильно выходить. Разрыв между главами заставлял читателей терять интерес, а масштабы проекта, с созданием озвучки, карт, артов, сыграли злую шутку с нами, затягивая всё на месяцы. А жаль, там было много идей и даже одну из композиций должна была спеть Настя Шиповская. Пиши в комментарии «Спасите Дитейферию» и мы попытаемся дойти хотя бы до этого момента в ней. Забавно, ведь идей на развитие сюжета там было накидано на многие выпуски вперёд, писатели были талантливыми.

13. Кроме творчества непосредственно внутри сайта, ты ещё и отметился, как один из создателей «Игролиона» - новостного телеграм-канала про видеоигры, и с недавнего времени ещё и youtube-канала. Расскажи о появлении такого явления, как «Игролион» в принципе. Как, зачем и кто? И каким образом это всё трансформировалось в штурм ютуба, и как туда вкатиться в 2к25-ом тысячелетии?

DTF в лицах — интервью с DWWR

Ну, началось всё с того, что ребята из подсайта PlayStation взяли меня модератором, дабы я вдохнул жизнь в сообщество и постил с новыми силами. Мне очень нравилось, но чуть позже подсайты упразднили. Встал вопрос «Что делать дальше?». Пообщались, решили больше не ограничивать себя одной платформой и сделать своё сообщество, уйти с DTF. Выбрали Telegram и долгое время существовали так, пытались привлекать авторов, розыгрыши устраивать.

Увы, стагнация и отсутствие значимых достижений сводило всё на нет, а состав потихоньку распадался. Но, волей случая, в один момент нашёлся профессиональный монтажер, а буквально на следующий день ещё и профессиональный актёр озвучки, которые готовы работать вместе. Я решил, что не прощу себя, если не попробую, собрал всех, кто ещё готов был работать, и вот мы YouTube-канал. Надеюсь, что это дело не загнётся и мы будем продолжать деятельность и, что куда важнее, расти. Сейчас пробуем разные форматы, ищем себя и свою нишу. Иронично, кстати, но в итоге с PlayStation только я и остался в составе.

Как вкатиться — не знаю. Мы сами ничего не поняли. Просто рады, что смогли собраться и пытаемся теперь со всем разобраться. Много очень факторов с алгоритмами оказалось, с названиями видео, с поисковой выдачей, с актуальностью тем и т.п.. Вкатиться и начать очень и очень трудно, а пока YouTube поймёт на какую аудиторию рассчитан контент, там многие видео пострадают и уйдут в небытие.

В итоге у нас один ролик 300 просмотров, другой 8.000, сидим и изучаем метрики (ШМЕТРЕКИ ЫХЫХЫХ).

14. По сути, «Игролион» — редкий пример стороннего проекта, выросшего из совместной работы DTF'еров. Многие местные таланты так и остаются заперты в клетке сайта и очень редко пытаются реализовать себя на стороне, масштабируя свою творческую деятельность. Реально ли, по-твоему, вывести свой блог на более высокий уровень и стать медийной единицей вне сайта, опираясь на достижения в нём? Или это всё-таки закрытая экосистема, где ты обречён максимум стать местной «микроселебой»?

Смотря о чём речь. Я искренне считаю, что DTF является отличной отправной точкой в карьеру «Игрожура», но лишь немногим талантливым и целеустремленным людям дано пойти дальше. Кто-то ждёт с моря погоды, а кто-то сам пытается, отправляет резюме, примеры работ, просит критики и учитывает её в следующих работах.

Просто у нас есть примеры множества людей, которые годами сидят только тут и никак не прогрессируют, а на критику реагируют агрессивно. И в то же время есть люди, пусть и куда меньшее число, которые попали в издательства.

Просто сам по себе блог сильным брендом вне DTF не сделать, а вот попасть в издательство с его помощью — вполне себе.

15. Так как ты достаточно активный пользователь DTF, не могу не спросить – кого читаешь сам, и кого посоветуешь читать другим?

Никого, и вам того же советую. Нет, серьезно, мне совершенно не нравится формат лонгов и мне не хочется тратить своё время на прочтение, ибо большая часть тем меня не цепляет, а на фазе «тема интересна» часто манера письма отторгает. Я бы выделил Владимира Лебедя, Riverander и Ilikok просто за их подход к написанию и за то, что они хотя бы сами себе не врут и знают, чего хотят. Этих я точно сильно уважаю, пусть и не всегда читаю.

И да, это парадоксально и высокомерно, ведь я и сам «лонгер». Но я не считаю, что мои работы особенные или чем-то лучше. Я просто оставлю пару публикаций, которые я смог прочесть и получить удовольствие.

А если нужен контент для души и РЕГУЛЯРНОЕ общение — почитайте Дениса, Чёрную Смерть и, как ни странно, Ника СЦК. У последнего мне просто дико не нравятся лонги, но зато он многое может обсудить и всегда открыт к диалогу.

16. Несмотря на эту самую активность, по твоему блогу заметно, что в какой-то момент ты разочаровался в лонговом направлении на DTF и полностью сконцентрировался на «Игролионе», оставив свой блог на откуп редким щитпостам и мелькании в комментариях других пользователей. Почему случилось выгорание и с чем ты его связываешь? Действительно ли формат любительских статей постепенно становится мертворождённым направлением?

С тем, что я ожидал слишком многого и постоянно сравнивал себя с другими авторами, следил за популярным и наивно полагал, что вкладывая больше сил, я буду больше получать. Но потребности аудитории далеко не всегда совпадают с тем, что ты можешь им дать, а вложения не всегда означают качество. В текущий момент YouTube мне кажется более перспективным направлением, да и мне там приятнее работать. Я обожаю писать, обожаю говорить, но ненавижу заниматься монтажом, оформлением, нарезками. Так что эта форма деятельности идеально ложится на мой запрос, ведь теперь я только пишу и разговариваю. Да и провалы там легче пережить, потому что нет условной ленты «популярное» и понятного алгоритма, чтобы ты постоянно искал виноватых и горел с других людей.

17. Как бы ты сам описал нынешнее состояние DTF? Куда по твоему идёт сайт и ждёт ли его светлое будущее?

Всё летит в...социальную сеть очередную. Не знаю, стараюсь об этом не думать. По ощущениям сайт старается привлекать новую аудиторию, а игры тут уходят всё дальше и дальше. Конечно, они всегда останутся краеугольным камнем, остаются и сейчас, но какой-либо адекватной фильтрации не происходит, да и DTFеры раз за разом показывают, что им что-угодно может быть интересно. Ну думаю, что сайт загнётся прям в ближайшие годы, но вектор развития мне не ясен, как и его финальная точка.

18. А куда идёшь ты? Чего ждать в будущем от твоей блоговой деятельности в принципе и от «Игролиона» в частности?

Я иду на...YouTube дальше. И пока что все силы планирую отдавать именно этой площадке и своей замечательной команде, которая в меня поверила и делает высочайшего качества вещи. Я ими горжусь и очень надеюсь их не подвести. Но, конечно, как только я очнусь в грязных штанах, я приползу сюда со своими жалкими лонгами. От «Игролиона» стоит ожидать разнообразных рубрик и ухода от постоянных обзоров в сторону менее клишированных материалов.

19. Ты, как и многие другие контентмейкеры сайта, делал попытки монетизировать свой контент на Boosty. Насколько по твоему реально вывести блог на DTF на финансовые рельсы с его помощью, и как бы ты описал свой опыт в этом?

Очень тяжело, но не невозможно. Один за одним, подписчик за подписчиком, их становится всё больше. Очень приятно осознавать, что люди готовы пойти за тобой на другие площадки и даже готовы поддерживать твои начинания рублём по собственной воле. Это дорогого стоит и я благодарен каждому, что верил и даже сейчас продолжает верить. Boosty приносил мне не бог весть какие, но всё же ощутимые деньги, которые я каждый месяц мог потратить на книги или игры, и приносит даже после закрытия, ибо все отказались отписаться. Так что подписывайтесь на мой Boosty, там ничего не будет, но мне приятно. Плюс там свиньи красивые и оформление в целом, зацените, DeSanta и я сделали!

20. Несмотря ни на что, ты вложил очень много сил в свой блог и в наполнение сайта контентом в принципе, а значит всё это было не зря, и свой маленький след ты тут оставил. Плюс, нашёл новых хороших знакомых и даже друзей. Что бы ты хотел пожелать сайту и его пользователям и какой след DTF оставил в тебе?

Я не жалею ни секунды о регистрации здесь. Я обрёл очень и очень многое, раскрыл себя с неожиданных сторон, развил это и я желаю каждому пройти этот путь. Пусть я часто унывал, злился и многие персонажи меня бесят, это всё ещё наш маленький уютный дом, где все друг друга любят и ненавидят.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС ОТ НАШЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ГОСТЯ — Architheuthis

Architheuthis спрашивает:

Уважаемый хрюн, расскажите, пожалуйста, о ваших одержимостях и зависимостях? А еще: когда пойдем снова пить пиво?

Я долгие годы курил, хотя не считаю это зависимостью, ибо я из тех людей, кто говорил, что в любой момент может бросить, и в любой момент взял и бросил. У меня игровая зависимость и газировочная.

Пиво мы пойдём пить, как только я снова приеду в Россию. Каждая моя поездка сопровождается пивом и так будет всегда!

БЛИЦ

1. Marvel или DC?

В детстве у меня были только комиксы Marvel, так что DC, потому что к нему меня с годами тянет гораздо больше.

2. Street Fighter или Tekken?

Tekken! Street Fighter, если R34

Я не знаю, 70-80? Там ещё и корабли были? Типа авианосцы с которых они стартуют? Я фильм не помню, а ты историю тут хочешь. Я знаю, что они там под Wishmaster стрелялись и негр на корабле эпично отстреливался с пушки.

4. Вилкой в глаз или перманентный бан на DTF раз?

Пермач, он равен свободе.

5. Лучший контентмейкер DTF

Если брать комплексно и сопоставлять с уровнем самой площадки, я не кривя душой готов сказать, что Чёрная Смерть.

6. Самый прекрасный пользователь женского пола на DTF

Architheuthis, твёрдо и чётко.

7. Деньги или респект?

Респект. Я алчный, деньги обожаю, но при производстве контента замечал, что ставил мнение выше финансов.

8. Последняя запущенная тобой игра

Death Stranding 2 пытался пройти. Не смог.

9. Расскажи одной фразой, почему ютуб-канал «Игролион» – круто и новые видео нужно ждать.

Потому что авторы канала всё ещё играют в игры, а не только говорят о них, а у свежей крови всегда есть жажда свершений.

10. DWWR – легенда?

Легенда. Но Легенда Завтрашнего Дня.

В итоге очень хочется сказать

Ровно то, что я сказал самому DWWR, когда он отправил мне ответы на вопросы, и я начал оформление интервью:

Я прочитал. В общем и целом, благодаря твоим ответам, вот без всякой иронии говорю, интервью с тобой – лучшее, что я когда-либо делал на DTF. Идеальное сочетание вопросов, ответов, содержания, мысли и идеи. Обругают, не взлетит – наплевать, конкретно этой статьёй я буду гордиться и держать в голове в качестве примера того, как надо. Спасибо тебе ещё раз, ты всё на высшем уровне сделал, лучшего и представить сложно.

Сливы переписок из телеграма, получается

То, что изначально было просто сделанным на коленке интервью с Кажумбой и родилось частично благодаря шуточному разговору, уже ко второму интервью начало перерождаться в концепцию своего собственного названия, изначально придуманного лишь ради красивого заголовка — «DTF в лицах». Именно из-за таких гостей и из-за таких ответов. DWWR — одно из этих лиц. Лонгер-щитпостер. И человек, который в какой-то момент разочаровался в том пути, который избрал на DTF изначально. Но не бросил свои попытки творчески реализоваться, пусть и в другом месте. Но всё с теми же людьми, которых он встретил здесь. А значит, всё было не зря.

Ну и конечно же, все необходимые ссылки на сегодняшнего гостя прилагаются

Сам виновник торжества:

Его виновникоторжественный Ютуб-канал:

А закончить хочется каноничной для нашего гостя гифкой:

Who's next?

Ставьте лайки, пишите комменты, предлагайте новых гостей. Будьте добрее друг к другу, любите видеоигры и DTF.

72
70
33
24
4
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
237 комментариев