До последнего думал, что сеттинг гражданской войны в Hell is Us просто рекламная замануха, мол, у нас тут соулслайк в необычной обёртке
А потом дошёл до первой полноценной деревни И КАК ПОНЯЛ. Наклёвывается моя личная лучшая сюжетная игра года, но пока непонятно, ибо не сильно далеко убежал
По итогу это скорее соулслайк-элементы оказались заманухой к совершенно чумовой приключенческой игре про АНОМАЛИИ, МОНСТРОВ, серую мораль, ужасы войны и ужасы бытия гражданским в эпицентре военных разборок, которая рискует остаться околонезамеченной из-за релиза сами знаете чего. Чисто наша геймерская «Аннигиляция» с вайбами настроения «Spec Ops: The Line» и казуальными сосаличными надстройками, чтобы уж совсем не превратиться в адвенчуру про читать диалоги и выполнять квестики с крутыми загадками. Боёвка душная, всё остальное мощно во мне отзывается. Очень нраица, хорошая игра. Но если вы обладаете эмоциональным диапазоном табуретки и не любите вникать в сюжеты с внимательным пылесосингом локаций, то вам не понравится. Ну и если ждали соулслайк и ничего больше, то вас будет ждать большой разочаровывающий пум-пум-пум.
Вроде бы и чувствую себя немного обманутым, ибо настраивался на Dark Souls с сталкеростией, но приятно обманутым, ибо получил сильно больше, чем рассчитывал. Если бы ещё боёвка не была скучным и нудным затыкиванием врагов с прожиманием блока, которую ты прям максимально быстро стараешься пробежать, то уже бы орал про 12/10 и игру года, задушенную инди-сектором.
Silksong не купил — не пожалел. Hell is Us купил — не пожалел. Осталось обзавестить Хроносом, и можно считать сентябрь удачным геймерским месяцем, ибо там тоже всё как будто лично для меня делали.