justExile

@jstsmk
+6396
с 2024

BUT «LATER» NEVER CAME

31 подписчик
6 подписок

Да я бы мб даже не против покупать. Но что делать в игре, которая релизнулась 2 года назад, а контента меньше, чем в РоЕ 2 на старте раннего доступа? Вопрос риторический.

1

Не фанат LE, но суммарно за пару лет помогла скоротать недели две вечеров. Плохого прям не скажу, но и хорошего тоже. Их поддержка игры просто невероятно херовая.
При том, что у них есть под носом пример GGG, где мужики болели своей игрой и неистово вкалывали чтобы сделать игру лучше. В ответ получили преданное комьюнити, которое и по сей день их кормит.
EHG же платными классами будто не в колено стреляют, а прям в пенис.

Увы, такая же проблема. Я играю в междулижье РоЕ, но там контента маловато. И отталкивает отсутствие импакта, всё ощущается таким плоским.

Вместе с дополнением Orobyss, после 5 сезона. Если они они будут придерживаться рамок 3-4 месяца, то, возможно, август-сентябрь 2026.

1

Вроде зимой 2016 вышел 😔
Упд. Дата выпуска: 25 февраля 2016 г.

1

Спасибо, что прочитали, а я полетел, сегодня в ночь ещё 150 ГаНу а хуле не зарабатывать на лохах, когда берешь деньги за обработку полей в -15 😎

1

Да не сказать, что первая получает мало контента. В этой лиге они добавили 346 ВРУЧНУЮ переработанных уников и 27 новых. Да, большинство, как и оригинальные, полное фуфло, но сам масштаб работы так то не малый. Очень надеюсь что фоулборн варианты добавят в кор игры и продолжат добавлять альтернативные версии тем, которые не изменяли.
Сама лиг-механика хоть и является реворком старой, но переработали её ощутимо. У меня к ней в целом нет претензий.
Мне больше не понравились нерфы фарма, из-за которых будто бы меньше возможностей для траты времени стало.
Ну и РоЕ никогда не умирала как сервис. Онлайн, конечно, очень сильно просел спустя 3 недели, но тысяч 150 игроков ещё там сидит. Для достаточно активных игроков любая лига в РоЕ редко будет жить дольше 3-4 недель.
//
ЛЕ такое себе. Прям полное разочарование. Студия просто не справляется со своей игрой и я не знаю в чём их проблема. GGG с 2016 года выпускали лиги каждые 3 месяца с кучей нового контента, имея штат около 100 человек. Сейчас Eleventh Hour Games примерно столько же, но они никак не могут выпустить адекватный сезон с контентом.
Релизнулась и полгода так сидела. Первый сезон длился 9 месяцев. Классная игра-сервис, ничего не скажешь. Текущий сезон вообще какая-то насмешка: вот тебе динозавр, с него можешь получить шмотку с усиленным модом. Но ты можешь носить только одну такую шмотку. При этом, вне зависимости от сезона, в игре просто нечего делать спустя 3 дня активной игры.
Классное наполнение контентом. При этом продались Крафтону, говорят что мало заработали на игре и новый адд-он возможно будет платным. За что закономерно получили за воротник от комьюнити.
Перед ними был пример с GGG, которые неистово вкалывали и поэтому добились успеха, выехав на поддержке сообщества. Но EHG походу хотят хуяк-хуяк и в продакшен.