Проблемы роста компании в геймдеве — «Как делают игры. 285»

Про деление на команды, токсичных сотрудников, соотношение зарплат между старыми и новыми специалистами.

«Клондайк» от Vizor Games
99 показов
3.3K3.3K открытий
11 репост

И вновь большое спасибо за текстовый вариант!
Интересный выпуск, даёт больше представления об устройстве компаний в более широком смысле.
Я не столь давно слежу за вашей передачей, поэтому может пропустил эту тему, но хотелось бы послушать/почитать о возможностях и перспективах роста для начинающего сотрудника. Хотя бы в рамках присутствующих в российском сегменте игровых компаний, есть ли возможность для, скажем, джун геймдизайнера или программиста (на самом деле любого специалиста,не принципиально) построить карьеру в одной компании, или же там все «расписано» на долгое время вперёд, по принципу блата и мохнатой лапы, столь свойственной российским организациям/компаниям и т.д.
Был бы очень рад, если этот вопрос осветили бы в будущих выпусках)

Ответить

Зависит от компании. 

Попробуйте в linkedin посмотреть на профили сеньор+ ребят, многие из них выросли с низов внутри 1 компании. 

Ответить