Проблемы роста компании в геймдеве — «Как делают игры. 285»

Про деление на команды, токсичных сотрудников, соотношение зарплат между старыми и новыми специалистами.

«Клондайк» от Vizor Games
99 показов
3.3K3.3K открытий
11 репост

Добрый день Сергей, Михаил, Алекс.

Будет ли затронута в подкасте тема борьбу с RMT и читами?
Стало ли проще \ сложнее бороться с этими явлениями? Какими методами эта борьба осуществляется на текущий момент. Что может предпринять инди команда, кроме перевода большей части проекта на сервер\ не делать проект завязанный на онлайн? Как вообще относится разработчики к таким ситуациям как CS GO например? 
Способы борьбы с площадками по типу ownedcore\funpay(кстати слышал о судебных делах против разработчиков ПО, но ни разу о делах против площадок).  
Как в целом относится разработчик к ситуации когда, после бана пользователь не уходит, а идет покупать новую копию на новом аккаунте и так раз за разом.
   
На счет RMT.
Расхождения в действия разработчиков с их же заявлениями (как было с аукционом Diablo 3 когда люди каждые несколько месяцев сознательно покупали несколько десятки копий для ботов). Почти в любой ММО RMT запрещены, но борются с этим в пол силы. Как пример опять же Path of Exile, Warframe, Elder Scrolls Online, это из собственного опыта. Не разрешено, но славить страйк не реально.
   
В целом не желание обсуждать эту тему (на официальных ресурсах в лучшем случае ответом будет ссылка на пункт в пользовательском соглашении).

Ну и наконец, почему так мало проектов с аукционом позволяющим покупать \ продавать внутриигровые предметы за реальные деньги с отчислением комиссии разработчику(аля карточки в стиме). В живую видел это только на примере Diablo 3.
Логика закрытия была не очень понятной:
 - с одной стороны были реальные деньги в виде комиссии с покупок + какой-никакой постоянный онлайн
 - с другой небольшая часть игроков которая громко кричала о справедливой игре (это при условия того, что из “соревновательности” там максимум ладдер был). По этой же логике стоит вводить ограничение, на время, проведенное в игре т.к. статистически времени у взрослого работающего человека в разы меньше, чем скажем у школьника.

Прошу прощения если сумбурно. Не нашел где лучше разместить оставлю тут)

Ответить