По словам Нойла, Dwarf Fortress — это стратегия в реальном времени с непрямым управлением. От других похожих игр она отличается развитым механизмом рандомной генерации, которая создаёт самых разных существ и целые расы. Главная особенность в том, что для каждой игры рандомно генерируется целый мир с историей, природой, цивилизациями. Игрок начинает сессию, основывая колонию.
Надо было "По словам Нойла" поставить в "От других похожих игр...". А то так звучит странно. А по-моему мнению Dwarf Fortress это аркадная гонка. Но ведь нет. Стратегия в реальном времени с непрямым управлением это точно жанр игры и в этом категоризации ни у кого вопросов нет (как с рпг, рогаликами и т.д., что нужно было бы уточнять или объяснять и что является вопросом споров).
@Владимир Семыкин
По словам Нойла, Dwarf Fortress — это стратегия в реальном времени с непрямым управлением. От других похожих игр она отличается развитым механизмом рандомной генерации, которая создаёт самых разных существ и целые расы. Главная особенность в том, что для каждой игры рандомно генерируется целый мир с историей, природой, цивилизациями. Игрок начинает сессию, основывая колонию.
Надо было "По словам Нойла" поставить в "От других похожих игр...". А то так звучит странно. А по-моему мнению Dwarf Fortress это аркадная гонка. Но ведь нет. Стратегия в реальном времени с непрямым управлением это точно жанр игры и в этом категоризации ни у кого вопросов нет (как с рпг, рогаликами и т.д., что нужно было бы уточнять или объяснять и что является вопросом споров).
спасибо, что отметили! Поменял