Это связано с механикой развития навыков: она устроена примерно как в Skyrim. У карпов не было никакого выбора, кроме как плавать. Поэтому навык плавания они прокачивали до легендарного уровня. Также они прокачивали второстепенные, скрытые игрой навыки: силу, ловкость, выносливость. И получалось, что обычный карп, из-за того, что он легендарный пловец, становился невероятно сильным, быстрым, ловким существом. В итоге он легко затягивал дварфа и убивал с одного укуса или удара хвостом.
Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вам понравилось в переводе выпуска подкаста в статью, и в какую сторону нам стоит двигать это направление дальше.
Понравился сам факт текстового формата, уже несколько месяцев хочу начать слушать подкаст, но 1.5-2 часа проводить в наушниках не особо хочется
Чумаков рассказал, что в обозримом будущем Dwarf Fortress выйдет в Steam (уже есть страница)два года как в виш листе
капец
Время субъективно
При этом в RimWorld намного меньше контента, но некоторые вещи реализованы лучше
В DF события имеют причинно-следственную связь.
В RM события не имеют причинно-следственной связи, так как его авторы придерживаются концепции, что игроку всё равно - главное, чтобы ему было весело.
Комментарий недоступен
Тем более, что они устаревшие.
Слостест - вот наш символ)
С удовольствием поиграл бы, если бы игра имела вид как rimworld хотя-бы, а тут 90% графики это текст, я к сожалению не получаю удовольствия от игры где тебе нужно все придумывать самому и фантазировать